Недолгое счастье.

243 10 4
                                    

POV: Devil

Этим утром я проснулся от нежного поцелуя в нос. Потянувшись, мы молча пошли умываться. Одевшись, я спросил у Ангела:
-Хочешь ко мне домой?
-Так мы и так дома у тебя, — недоумевая ответила та.
-Это так…не дом.

Я заметил, как в её глазах промелькнул страх.
-Ты же знаешь, что ангелы не могут заходить во владения Сатаны, не хочу, чтобы тебе досталось из-за меня.
-Мы сами были как-то ангелами, а Сатана предал Бога, мы так сказать с ангелами давние друзья…или враги, не знаю, -пожал я плечами, — но ты не такая. Ты особенная. Не сопротивлялась мне, зная, что я демон.
Она мило улыбнулась и, обняв меня, сказала:
-С тобой я хоть в Ад пойду.

Я вспыхнул. В прямом смысле этого слова, снял это земное обличье. Хоть это и был огонь, но он не обжигал девушку и она все равно могла обнимать меня.

Проходя сквозь землю внутрь земной коры, я телепортировал нас в Ад. В мой дом, мой укромный угол, в который никто не знал вход. Он напоминал склад людских черепов, но здесь это было везде. Ангел смотрела с ужасом на это место, вцепившись в мою руку.

Ко мне тут же подбежала моя кошка, да-да, кошка, и тут Ангел впервые за пребывание в этом месте улыбнулась.
-Какая милая, -нагнулась она к ней, -неужели здесь тоже есть животные?
-Иногда бывает, что попадают, но они обычно по ошибке здесь бывают, однако она не простая.Как-то она лежала здесь и мяукала от изнеможения, но никто не замечал её мучений, оказалось, что её вижу только я. Её душа нашла меня здесь и теперь мы неразлучны. Иногда бывает, что она вместе со мной выходит в людской мир, — говорил я, поглаживая ее, — я назвал её Люсей.
-Она красивая, -сказала Ангел, почесав кошку.

Я лег на пол и поманил к себе Ангела, которая легла рядом. Я было хотел её поцеловать, но тут пришла Люська и легла прямо между нами попой к Ангелу.

-Ты чего? Ревнуешь что ли? -улыбнулся я, поцеловав кошку в лобик, услышав одобрительное «мяу».
Люся легла мне на живот, свернувшись калачиком, и заснула.
-Вы такие милые, -каваилась Ангелок.
Но это счастье было не долгим, в ту же секунду перед нами появились парочка бесов, которые схватили меня и Ангела.

Тут перед нами появился Люцифер.
-Ну и кто тут у нас. Непослушный демон, -сказал он с язвительной ухмылкой, — и о «Боже»! Это же ангел.Я слушаю, что она здесь забыла, -сказал он, взяв её в объятия, — что ты хотел сделать с этой хрупкой, нежной девушкой?

-Так! А ну стоять! Верни её назад! А то засуну те нож в зад!

-Какие речи, неужели у вас любовь? -смотрел этот изверг в испуганное и заплаканное лицо девушки.

-Не трогайте нас, пожалуйста, -сказала вдруг она, — я ношу под сердцем его ребёнка.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя