Для любви не существует преград

195 9 0
                                    

POV: Devil

Я упал на колени, раскрыв рот от неожиданности сказанного.

—К-как моего ребёнка…

По лицу девушки текли рекой слёзы, потому что Сатана взяв за лицо, крепко сжал её скулы.

—Его в темницу, а её на пытки. Посмотрим, врёшь ты мне или нет, — злобно сказал тот и исчез.

У меня была дурная голова и я не помнил как меня посадили в эту проклятую темницу, моё сердце разрывалось, ведь в сознании осталось её бедное заплаканное лицо и ещё эта ситуация с ребёнком. Он все равно убьёт Ангела, оставалась надежда, что я найду выход отсюда.

«Какой же я дурак! Почему именно она? Почему со мной? Так, не буду сопли пускать, надо подумать как выбраться…»

Рядом со мной нервно ходила Люся. Видимо, её тоже волновало положение дел. Вдруг, она навострила уши. В углу было маленькое отверстие, видимо, темницы соединялись  вентиляцией, и были слышны женские крики.

В этот момент меня охватил гнев и я вынес стену вместе с наручниками, которыми был прикован к ней. Из носа шёл пар, а огонь охватил всю клетку. Ничего не было видно, но тут передо мной появилась такая картина: существо, похожее на большую кошку, с острыми, как бритва, зубами и когтями. У него желто-зеленые глаза с красными зрачками. Его уши очень короткие и напоминают кошачьи. Его лапы были огненными, как и хвост, который рос из правой лопатки, обвивая всё тело. У него так же есть беспорядочно разбросанные костяные шипы на левом боку. Это была Люся, потому что она подошла ко мне и начала тереться о ноги.

Моя челюсть чуть не упала на пол.
—Вот это поворот, — улыбнулся я, — так ты демон, Люсечка.

Освободившись от наручников я услышал громкий топот стражи и крики:
—Держи его, потом её поймаем!

«Значит она смогла бежать. Не удивительно, я тут такой шум поднял. Теперь осталось её найти.»

Тут кошка подлезла подо мной и, увеличившись в два раза, побежала навстречу приблежающейся страже на выход. Те сразу прильнули к стене, не ожидая такого развития событий.

Мы уже вырвались наружу, но Люся не останавливалась, и я решил ей довериться. Она бежала и по земле, и по воде и по воздуху, проходя сквозь все препятствия.

Вот мы достигли какого-то туннеля, который оказался заброшенной канализацией и демоническая кошка превратилась обратно, в милую чёрно-белую кошечку, а я на всякий случай облачился в человека. По мере продвижения нам встречались духи, которые звали нас вглубь. Кошка даже не обращала на них внимания и быстро бежала в кромешной тьме. Ближе к концу этого туннеля я услышал плач маленького ребёнка, мой шаг тут же перешёл на бег, спотыкаясь о камни, я увидел Ангела, держащую маленький свёрток. Она улыбалась и по её счастливому лицу бежали слёзы радости.

—Это девочка, -сказала она, -отдавая мне это существо.
—Это же человек, -удивился я.
—Конечно, -улыбнувшись сказала мама этого чудного ребёнка, -у нас должна была родиться девочка. Союз ангела и демона в человеческом обличье может принести человеческого ребёнка, правда она будет не похожа на других детей и будет расти намного быстрее.

—Это какое-то чудо, -сказал я, целуя свою любимую, -но нас же не оставят в покое, вдруг они захотят забрать её?
—Нет, мне удалось убедить его, что это будет обычный человеческий ребёнок. Но, я не знаю, обычная ли она, время покажет, а сейчас мы в безопасности.

Во мне был вихрь эмоций. Было много радости, что это мой ребёнок, но и было много опасений на счёт того, кто же она? Все это не давало мне покоя, пока мы шли в мою квартиру, ведь ещё много трудностей нам надо было пройти.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя