POV: Angel
Я повернулась к нему лицом и поцеловала в лоб, он был тёплый и такой родной. Демон лег на кровать, положив меня на себя сверху и впился в меня нежным поцелуем. Его губы были горячими и нежно обжигали кожу. По спине пробежали приятные мурашки, а руки сами начали снимать все с моего тела.
Он, внимательно щурясь, смотрел на то, как я стягиваю с себя его тёмно-синюю футболку, которую любезно одолжила. Я чувствовала как тяжело опускается и подымается его грудная клетка.Улыбнувшись, я наклоняюсь поцеловать уже такие родные губы.
Одно нежное касание, и его руки двигаются вверх по позвоночнику к лопаткам, обжигая кожу одними лишь касаниями. Моё тело все горит, все вокруг пылает, мир окружен огнем нашей страсти.
Он нежно целует за ухом и медленно спускается к ключицам, водит кончиком носа по ложбинке и продолжает целовать, немного подразнивая меня.
Я оказываюсь у него на коленях и прерывисто вздыхаю, ощущая нежные губы на своей шее. У меня буквально немеет всё тело от наслаждения и всё, что остаётся, — это отклонить голову назад. Его футболка летит вслед за моей.
Он положил меня на кровать и повис надо мной. Нагло улыбаясь, он шепчет мне на ухо красивые слова, от которых кругом голова.
—Я Девил, -шепнул он, - зови меня так.
—Я Ангел, — нежно улыбнулась я.Моя кожа покрылась мурашками от его близости, и я могла отдать всё на свете, лишь бы он был рядом. Имя Девил само собой сорвалось с губ, когда его язык оказался во мне. Он сводил меня с ума.Каждая часть моего тела сладко пульсировала, а сердце бешено металось внутри, разрывая грудную клетку.
«Чертов демон! Он шикарен» - крутилась эта мысль в голове.
Девил вновь повис надо мной и вновь поцеловал. Он осторожно улыбнулся и, поцеловав меня в уголок губ, вошел своими бедрами в мои.
Я начала прерывисто дышать, но поцелуи этого дьявола заставляли меня чувствовать всю его безумную страсть. Он начал осторожно двигаться, с каждым толчком заставляя дрожать каждую часть моего тела от наслаждений, и мои стоны были тому доказательством. Наши стоны становились тяжелее по мере того, как он набирал темп. Я уже и не помню, сколько времени прошло, но Девил старался растянуть весь процесс намного дольше, чем я себе представляла. Он то медлил, то врывался в меня, как дикий необузданный зверь.
А потом мы откинулись на кровать и ещё минут пять тяжело дышали. Было очень жарко. Я смотрела на запыхавшееся лицо демона и, улыбнувшись, поцеловала его в щеку.
—Ты знаешь, а я люблю тебя, -сказал он и положил свою голову мне на плечо.
—Знаю, глупый, -поцеловав его в лоб, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel and Devil
Roman d'amourЭта история повествует о запретной любви ангела и демона, чьё соитие дало начало новой жизни и новой истории.