See you in Heaven

183 8 0
                                    

PОV: Angel

Прошло несколько недель, но за это время Алисочка, так мы назвали девочку, выросла до возраста 4-ёх летнего ребёнка. Это очень нас волновало, ведь она кушала в огромных количествах и ни капли не прибавляла в весе. Порой весь месячный запас людской еды она могла съесть за один вечер и остаться голодной. А так же она видела духов, которые ей рассказывали истории. Но что пугало больше всего, так то, что с каждым днём я замечала всё больше чертей, которые следили за нами.

—Её надо отдать какой-нибудь семье, -тревожно говорил Девил, — а нам подстроить её смерть. Только так они отвяжутся от нас. Иного выхода нет.

—Я знаю, но кому ты хочешь отдать её? Как мы это сделаем?

—Недооценивай меня, я же все-таки демон, а мы хитрожопые. У меня есть знакомый парень, женатый, но он не может иметь детей. Я думаю, что он будет рад.

—И что ты ему скажешь? Это моя дочь, возьмите её к себе на век, другой?

—Смотри, - Девил сел за стол, -мы оставим её с запиской той семье, а сами подстроим её смерть в автокатастрофе.

—Это какое-то безумие. Ничего не выйдет.

—Успокойся, мы все-таки вместе и все сможем.

На следующий вечер мы пошли к дому Неоновых. Девил немного поколдовав, сказал, что расти Лисёнок будет так же как обычные дети до своего 16-ти летия, а потом все станет опять как прежде.

У двери, я обняла Алисочку и не хотела её отпускать, но Девил меня торопил, обуславливая это слежкой за нами. С Алисой я оставила 2 письма и Люсю, она будет оберегать её и напоминать ей о родителях. Позвонив в дверной звонок, мы исчезли для людей, но Алиса всё ещё смотрела на нас.

Дверь открыл Максим. Он посмотрел по сторонам в надежде увидеть родителей этого прекрасного создания, но тут Алисочка протянула ему наши письма. Взяв на руки Лису, он прочитал то, что было адресовано ему.
—Кто же мог оставить такую красавицу? -спросил он, позвав жену, -смотри, что за чудо, было даровано нам.

Его жена, Ксения, была в лёгком шоке, но всё же Лисёнок теперь была в безопасности. Когда они закрывали дверь, Алиса, протянув ручки к двери, за которой всё ещё стояли мы, сказала своё первое слово: Мама.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя