Часть 4.

288 11 0
                                    

POV: Angel

Я одела на себя его рубашку, которую он любезно одолжил, она была немного большой и было очень тепло. Демон пришел и, посмотрев на меня, сел на кровать. У меня в голове была сумасшедшая идея, и я решила её воплотить.

- Вставай, вставай! - говорила я и тянула его за рукав кофты к себе.

- Чего? -встал он.

Я напела немного ритм танго и взяла его за руки.

-Потанцуем?

-Что? Я не умею, -буркнул тот.

Но я не сдавалась, я покрутилась вокруг себя и вдруг он взял меня за талию. Я немного опешила.

POV: Devil

Я взял её за талию, в руках она была как нежная берёзка. Мои ноги вдруг сами осознали, что им делать, и я повел этот танец. Она тоже поняла мои намерения и подпевала мне музыкой. Я сам немного не ожидал от себя такого. Спустя несколько кружков по комнате, которая была слишком мала, я решил, что надо бы для полноценного танца иметь большое пространство и подошел к стене.

-Что ты делаешь? -спросила меня девушка.

Я наклонился к её шёлковым волосам и шепнул на ушко:
-Верь мне.

Она одобрительно улыбнулась и немного покраснела.

Я отходил назад и, крепко взяв её за талию, пошел по стене на потолок. Она, видимо, от неожиданности потеряла дар речи и шла со мной с открытым ртом.

Так как у меня дома не было люстры, то потолок был самой лучшей танцевальной площадкой.

Она была смущена и отвела взгляд вниз. Я резко её обнял и приблизился к ней, так, что наши лица были в сантиметре друг от друга. Она от неожиданности вздрогнула, но все-таки обняла меня в ответ, посмотрев на мое лицо в лунном свете. Её карие глаза сияли сильнее лунного света и я, залюбовавшись ею, забыл, что мы на потолке. Через несколько секунд мы вместе упали на кровать. Мягко приземлились. Это было неожиданностью для нас двоих. Она лежала на мне, всё ещё обнимая, уткнувшись носом в мою грудь. Я было хотел встать, но она подняла голову и мы поцеловались. Это был не долгий, но очень приятный поцелуй. После этого она быстро встала с меня и села рядом, очень сильно смутившись. Подумав, я снял с шеи свой кулон и, немного поколдовав над ним, во второй руке уже держал ожерелье из нефрита, обсидиана, аметиста с красным пульсирующим рубином вокруг.

-Это тебе, - сказал я, присев сзади нее, - можно я одену?

-Угу, -промычала она, освободив свою шею от волос.

Несколько секунд я просто проводил пальцами по её бархатной коже, но какой-то животный инстинкт проснулся во мне и я нежно поцеловал её в шею, от чего она издала приглушенный стон.
Повернувшись ко мне, она шепнула:
- Я люблю тебя, - поцеловав в уголок моих губ.

Angel and Devil Место, где живут истории. Откройте их для себя