Утром я проснулась сама. Было 10:17. Эрика всё-таки пришла вечером, я слышала её, но я не вышла из комнаты потому, что ужасно хотела спать. Я встала, переоделась и пошла в комнату Габи. Я зашла без стука. Эрика и Габи спали вместе. Я подошла к кровати и прыгнула на неё между девочками, от чего они проснулись.
- Доброе утро, - с улыбкой потянувшись, сказала Эрика.
- Доброе утро, - ответила я и пнула Габи коленкой. Сегодня у меня было хорошее настроение, поэтому я была готова повеселиться.
Мы с девочками полежали ещё чуть-чуть и спустились вниз завтракать. После завтрака мы пошли на задний двор к бассейну. Там мы пробыли до 3 часов, пока Габи не позвонил Джон. Ответив на звонок, она отошла в сторону, а я лежала на лежаке и наблюдала за ней. Пока она разговаривала с ним, с её лица не сползала улыбка. Они разговаривали недолго, минуты 4. Как только она положила трубку, сразу подбежала ко мне.
- Аааа, он пригласил меня на концерт, пожалуйста, скажи, что ты пойдёшь… плиз, плиз, плиз.
- Габи он пригласил тебя, а не нас, - ответила я.
- Он пригласил меня и сказал, чтобы я позвала и вас с Эрикой. Итан тоже будет там.
- Ну вот, иди, а я посижу дома.
- Вы тут о чём? - перебила вылезшая из воды Эрика.
- Джон пригласил нас на концерт, - ответила Габи.
- В самом деле? Круто, я за, - улыбалась Эрика.
- Вот, с тобой пойдёт Эрика, так что моё присутствие необязательно, - ответила я.
- Ну пожалуйста, - сделав щенячьи глазки, просила она меня.
- Пошли, - дергала меня за руку Эрика.
- Ладно, - ответила я. Габи кинулась на меня с объятиями.
- Что за концерт-то будет? - спросила я.
- Группы какой-то, не помню названия, это друзья Джона, поэтому у нас будут хорошие места, - улыбалась Габи.
- Отлично, буду терять время там, - ответила я.
- Я не думаю, что будет скучно, - сказала Эрика.
- Как знать, - ответила я, встав с лежака, и направилась в дом.
Может, у меня не было желания идти на концерт потому, что это всё не моё. Ведь я с детства и знала только, что читать книги, петь, играть на пианино и бегать по утрам - это и было всё моё развлечение. А на концерты и всякие вечеринки я никогда не ходила, да и желания не было. В отличие от Габи я - более послушная. С детства я живу не своей жизнью, за меня всё решают родители, а я подчиняюсь им, меня всё устраивает. Ну а что касается Габи, то она знает вкус жизни, и не задротит дома как я. Я пыталась поменять свой образ жизни, но я слишком поздно очнулась, теперь родители мне просто так спуску не дадут…
Мы зашли в дом, искупались после бассейна, переоделись и поехали к Эрике, чтобы она переоделась. Чуть посидев у Эрики, мы отправились к месту, где должен был проходить концерт. Когда мы приехали туда, я не думала, что будет столько людей, а их было неимоверное количество. Мы приехали за 40 минут до начала, ну если бы мы знали, что людей будет столько, то мы бы приехали раньше.
- Боже, куда вы меня притащили? - обратилась я к девочкам.
- Не знаю, но группа скорей всего популярная, иначе ведь не было бы столько людей, - ответила Эрика.
- Отлично, - ответила я, выйдя из машины, которую нам пришлось припарковать на соседней улице из-за большого количества машин, откуда потом ещё пилить до концертного зала минут 7.
Дойдя до входа, к которому нам не пробраться, я начала снова возникать. Габи позвонила Итану и предупредила, что мы уже у входа. Он сказал, что выйдет за нами.
- Теперь мы будем ждать Итана? - фыркнула я.
- Он сказал, что уже идёт, - ответила Габи
- У меня только один вопрос, как он собирается найти во всей этой толпе?! - серьёзно спросила я.
- Это уже его проблемы, - улыбнулась Габи пожав плечами.
- One Direction…
- Что? Ты о чём вообще? - обратилась я к Эрике.
- Группа, One Direction, вон, - сказала она и указала на огромный баннер, который весел у входа.
Габи сорвалась с места и подбежала к Эрике, которая стояла посреди дороги рассматривая баннер.
- Боже… - произнесла я, покачав головой. Девочки подошли ко мне.
- А тот с короткой стрижкой тоже ничего, - услышала я от приближающейся Габи, которая по-видимому обсуждала с Эрикой участника группы.
- В общем, я домой, - сказала я и двинулась по направлению машины, но меня кто-то остановил, схватив за локоть.
- И куда это мы? - улыбнулся Итан.
- Я… я домой, - ответила я и снова дёрнулась вперёд.
- Поздно, - ответил Итан. - Пойдёмте, - сказал он девочкам и направился к чёрному входу, таща меня за собой, упираться мне уже не было смысла. Мы зашли внутрь здания и по коридору направились куда-то.
- Сразу пойдём в зал, после концерта я вас со всеми познакомлю, - сказал он, продолжая идти.
- А где Джон? - спросила Эрика.
- Он скоро подойдёт к нам, а пока он с парнями из группы, - ответил он.
Я скорчила кислую мину и также недовольно плелась за Итаном.
- Ну, улыбнись ты уже, - сказал он мне, только в ответ получил высунутый язык вместо улыбки.
- Противная ты, - усмехнулся он.
- Какая есть, - ответила я.
Мы зашли в зал с бокового входа, наши места были на пятом ряду от сцены прямо посередине, так что нам открывался идеальный вид. Если бы мы сели ближе, то смотрели бы только на ноги парней, когда те будут выступать. Мы расположились на своих местах. Я села и, сложив руки на груди, надула губы, всем видом показывая, что мне здесь не место. Минут через 10 к нам пришёл Джон. Они все сидели и дружно общались, пока я испепеляла взглядом проходящих на свои места людей.
- Ты это чего? - спросил у меня Джон.
- Отвези меня домой, - проскулила я, посмотрев на него щенячьими глазками.
- Что опять с твоим настроением? - усмехнулся он.
- Просто это всё не для меня, - ответила я грустно.
- Поверь. Концерт тебе понравится, - сказал он и погладил меня по плечу.
- Надеюсь, - ответила я.
Мы просидели ещё минут 7 и концерт начался, но как я поняла, это был разогрев публики перед самим концертом и выступала другая группа. Я уже пригрелась к месту и перехотела идти домой. "Не так-то всё и плохо начинается", - думала я, но я сразу взяла свои слова обратно, когда увидела на сцене его…
Сидела я, значит, никого не трогала, мне уже начал нравиться концерт, а тут на тебе. Сначала просто выбежали 5 парней и начали что-то говорить. Я не обратила на них никакого внимания, но, когда я услышала до боли знакомый низкий хриплый голос, я невольно повернула голову в сторону и, приглядевшись, захотела провалиться сквозь землю.
- Чего...?! - резко вскочила я, смотря на него выкатившимися шариками.
"Боже, это он, вот я влипла… - подумала я, сев на место. - Теперь есть объяснение его поведению и такое неимоверной уверенности в себе. Хах, но то, что он звезда, не даёт ему права так себя вести", - продолжала думать я. "Боже вчера я его отшила, а сегодня получается, что сама к нему пришла! Чтоб мне провалиться на этом месте!" - закрыв одной рукой глаза, я покачала головой. Когда я подняла глаза, то поймала его взгляд на себе. Он стоял на сцене и тянул счастливую,самодовольную лыбу и махал всем рукой. "Фуф, значит не увидел, - выдохнула я с облегчением, закрыв глаза. - Оно и к лучшему, но надо сваливать…"
- Я пойду, что-то мне нехорошо, - сказала я Джону и встала с места.
- Да, Гарри на всех производит такое впечатление, - ответил он.
- Что? - фыркнула я, развернувшись.
- Я видел, как ты на него смотрела… - улыбнулся Джон, посмотрев на меня.
- На кого? - спросила я.
- На Гарри, нашего мачооо, - усмехнулся Джон.
- Так этого кучерявого зовут Гарри?
- Да, а что, запала на него? Ну так ничего удивительного… - смеялся Джон, смотря выступление.
- Ну уж нет, - возмущённо сказала я и села на место, сложив руки на груди.
- Ты чего? - удивился он.
- А? Нет, не обращай внимания, всё хорошо, - сказала я, испепеляя взглядом кучерявого засранца.
Даааа, видимо это довольно популярная группа, раз столько народу, который ни на секунду не замолкает. Хоть и ведут они себя как дети, но всё-таки в них что-то есть. Сказать честно, мне даже понравились их песни, но если бы не этот Гарри, то всё бы было идеально. Я сидела, разглядывала толпу и слушала песни, в общем ничего такого. Но, когда я посмотрела на сцену, то увидела, что этот кучерявый смотрит в мою сторону и ехидно улыбается. Его глаза щурились и блестели как у мартовского кота. "Хм, снова кого-то цепляет", - подумала я и потянулась. Когда я вернулась в исходное положение и снова посмотрела на сцену, то увидела, что парень всё продолжал смотреть в мою сторону. Я откинулась назад на сидение, скрестила руки на груди и, посмотрев на него прищурившимися глазами, слегка мотнула головой. "Неужели заметил? - подумала я. - Пфф, нет, там скорей всего какая-то девица сейчас обнажила грудь и размахивает лифчиком, ну или плакат с какими-то непристойными репликами". Я повернулась, но ни голой девицы, ни плаката с пошлостями я не увидела, но зато ряда через 3 от меня в истерике бился 40 летний мужчина с плакатом, на котором эти 1D, и в рамочке в виде сердечка он стоит рядом с Гарри, а над этой рамочкой надпись “Выходи за меня”. "Боже мой…" - подумала я и развернулась, скорчив гримасу ужаса. Я медленно перевела свой ужаснувшийся взгляд не сцену, и увидела, как Гарри смеялся и тёр подбородок, продолжая смотреть в мою сторону. "Твою мать… всё-таки заметил, - подумала я. - Теперь уж мне деваться некуда…"
Весь оставшийся концерт мы ловили взгляды друг друга, теперь уходить мне уже не хотелось. Когда парни допели последнюю песню и поклонились, я сразу вскочила с места и, пробираясь через толпу направилась к выходу. В зале включили свет.
- Эй, ты куда? - удивлённо крикнул Джон.
- Мне надо кое-что проверить, - крикнула ему в ответ я.
- Только не уходи без нас.
- Ладно, - крикнула я и продолжила стремительно пробираться через толпу к выходу.
Когда Гарри заметил, что я стремительно покидаю зал, он убежал за кулисы. Я вышла из зала и по памяти направилась искать выход. Я пробежала один коридор, второй, но не была уверена в правильности моего направления.
- Потерялась? - послышалось у меня за спиной.
- Я тебе нравлюсь, - сказала я, повернувшись к парню, и тыкнула пальцем ему в грудь.
- Что? - усмехнувшись, возмутился он.
- Если это не так, то почему ты побежал за мной? - улыбаясь спросила я.
- С чего ты взяла, что я побежал за тобой?
- Потому что ты здесь.
- Я разве не могу здесь находиться? - спросил он.
- Ты не должен здесь быть сейчас, ты убежал со сцены, пока Найл говорил речь, это по меньшей мере некультурно, - ответила я.
- Я нравлюсь тебе… - усмехнулся он.
- Что? С чего бы это? - возмутилась я.
- Ты следишь за мной.
- Что? Псих… - вскрикнула я.
- Истеричка…
- Боже, как тебя Земля носит? Никто за тобой не следит, скорее, наоборот.
- И как меня угораздило с тобой познакомиться
- Мы не знакомы, - перебила я парня.
- Разве? Я так не думаю, Элисон…
- И это я за тобой слежу?! Откуда ты знаешь моё имя?
- Ты мне сама вчера представилась.
- Такого не было, - вскрикнула я.
- Боже, милая, да у тебя температура, - сказал парень, дотронувшись ладонью до моего лба.
- Дурак что ли?! - фыркнула я убрав его руку.
- Каждая бы девушка всё отдала, чтобы оказаться на твоём месте, - усмехнулся парень. – Все просто наслаждаются моим присутствием, - продолжил он.
- Я - не все, - сказала я и сразу пожалела об этом.
- Этим ты мне и нравишься, - прижав меня к стене, прошептал парень, наклоняясь ко мне. Он был настолько близко, что ещё чуть-чуть и наши губы бы соприкоснулись.
- Так я тебе нравлюсь, - усмехнулась я .
Гарри рассмеялся и, опустив руки со стены, освободил мне путь. Он повернулся ко мне спиной и сказал:
- Наивная…
- Возможно, но не слепая.
- Ооо, вы уже познакомились, - произнёс приближающийся Джон с ребятами.
- Нет, да и не к чему это, - улыбнувшись, ответила я.
Джон непонимающе посмотрел на меня.
- Привет, я Элисон, можно просто Эль, - улыбнувшись, представилась я другим участникам группы.
Перезнакомившись, они пригласили нас на небольшую вечеринку у них дома, на которую мы конечно же согласились поехать. Всю дорогу мы с Гарри не разговаривали, оно и к лучшему, зато с остальными парнями мы нашли много общего.
Когда мы приехали, то в доме уже кто-то веселился, как потом выяснилось, там были Эль, Дани, Перри, Кейт, но помимо них были ещё их музыканты и близкие друзья, в общем всего нас было человек 50. Я познакомилась с девочками, мы побеседовали и во время этой милой беседы я узнала, что Кейт - девушка Гарри. Неожиданный поворот. Мальчики сидели отдельно от нас, тем и лучше. С девочками мы сразу нашли общий язык, особенно с Кейт. Она села рядом со мной и весь вечер мы с ней общались почти только друг с другом. Посмотрев на Гарри, я заметила, что он был крайне недоволен происходящим. Не знаю, может, он боялся, что я ей всё расскажу, ну или ему просто было неприятно моё присутствие рядом с его девушкой. Рассказывать ей в самом деле я ничего не собиралась, мне это было без надобности. Мы мирно общались на все возможные темы и пили коктейли. Долго не думая, я встала и пошла танцевать, позвав за собой девочек. Мы вышли на середину комнаты и начали танцевать. Казалось бы, веселье только началось, а в доме уже было душно.
- Что ты задумала? - спросил подошедший ко мне со спины Гарри.
- Ты о чём? - спросила я, повернувшись к нему.
- Что ты вертишься вокруг Кейт?
- Не волнуйся ты так, я ничего ей не сказала, - ответила я и, взяв его за руку подвела к Кейт.
- Он тебя обыскался, - улыбнулась я, обратившись к ней, и, отпустив его руку, направилась к Итану и стала танцевать с ним. Я повернула голову, Кейт радостно повисла на Гарри, но он был не особо рад её объятиям. Потанцевав ещё немного, я вышла на задний двор и, взяв коктейль, забралась в домик на дереве. Так как было уже темно и во дворе горели только огоньки, я не увидела что в домике уже кто-то сидел.
- Ой, прости, я не знала, что ты здесь, - сказала я Найлу и начала спускаться вниз.
- Нет-нет, всё в порядке. Залезай обратно, я не против компании, - сказал он и, улыбнувшись, протянул мне руку.
Я улыбнулась в ответ и залезла обратно. Сев рядом с ним, я свесила ноги и присосалась к трубочке от коктейля.
- Почему не танцуешь? - спросил он у меня.
- Там жарко, я немного остыну и вернусь, а ты? - улыбнулась я.
- Не знаю, - ответил он.
- Давно Гарри встречается с Кейт? - невзначай спросила я.
- Встречается? Это громко сказано, Кейт сама себе это придумала, ну а Гарри не хочет ей противитюся. Они с детства дружат, но не больше. По крайней мере, Гарри к ней чувств не испытывает, - ответил мне Найл.
- Получается, кучерявый засранец не такой уж и плохой?
- Получается так, - усмехнулся Найл.
Мы ещё немного посидели на дереве и пошли в дом. Людей стало гораздо больше.
- Откуда они взялись? - обратилась я к Найлу.
- Скорей всего снова постарался Луи, - улыбнулся он.
- Тогда понятно, пошли найдём наших, - ответила я и нырнула в толпу.
Найл последовал за мной. Долго ходить в поисках не пришлось, они все также танцевали кучкой посередине комнаты. Мы присоединились к ним. Джон предложил мне выпить, сначала я всячески противилась, но всё же выпила стакан с алкоголем. Потом ещё один стакан, предложенный Зейном, Джоном, короче спилась я и в этот раз. Пока я ещё что-то соображала, я подошла к Лиаму и попросила, чтобы он мне показал комнату, где бы я могла уединиться, пока не натворила чего-нибудь, на что Лиам мне сказал, что я могу выбрать любую из тех, которые находятся на втором этаже, я так и сделала. Выпив ещё один стакан с каким-то напитком, я не спеша поползла наверх, но мой вечер только начался…
Поднявшись по стенке на второй этаж, я подошла к двери. Открыв её и заглянув в комнату, я увидела парочку, у которой вечер был в самом разгаре. Я медленно закрыла дверь, пока меня не заметили и направилась к другой. Думая, что другая комната будет наверняка пустой я смело открыла дверь и зашла вальяжной походкой.
- Что?! И тут? - вскрикнула я, застыв посреди комнаты. На меня обратили внимание двое, которые до моего появления в комнате лежали и мило целовались на кровати.
- Окей… - взмахнув руками, произнесла я и вышла из комнаты.
Я подошла к другой двери, коснулась дверной ручки и уже было хотела открыть её, но услышала неподобающие звуки для пустой комнаты, которые дали мне понять, что она не просто пуста, и занятые своим делом молодые люди там будут мне ой как не рады.
- Боже… - протянула я. Выдохнув, я оттолкнулась от двери и целенаправленно направилась к другой и, подойдя, резко открыла её.
- Не обращайте на меня внимания, - быстро протараторила я и, пройдя в комнату, плюхнулась на кровать. В других комнатах кровати были заняты, а мне уж сильно больно хотелось спать.
- Продолжайте… - разрешила я, повернувшись к ним спиной. Парочка переглянулась и, взявшись за руки вышла из комнаты.
"Стеснительные какие", - усмехнулась я и, перевернувшись на другой бок, поудобней устроилась и закрыла глаза.
- Оо, а вот и она, - услышала я чей-то голос, но не стала поворачиваться, сделав вид, что сплю.
- Не притворяйся, я знаю, что ты не спишь, - прыгнув на меня, протянула пьяная Эрика.
- Слезь, - фыркнула я.
Эрика перекатилась с меня на кровать и легла рядом.
- Что вы тут делаете? - спросила вошедшая в комнату Эль, за ней вошли Дани, Габи, Найл и Перри.
- Я решила поспать, но понимаю, что не судьба, - возмущённо сказала я.
- Именно… - ответила Габи. Они все уселись на мою отвоёванную кровать, заставив меня подняться.
- Ииии? - протянула я.
- Что - иии? - спросил Найл.
- Что будем делать? Зачем вы пришли? - возмутилась я.
- Там шумно и душно, - ответила Эль.
- А как вы меня нашли?
- Когда мы поднимались наверх, вниз спускалась возмущённая пара, - ответила Дани.
- И как это связанно с тем, что вы меня нашли? - спросила я.
- Они возмущались, что какая-то девушка нагло потревожила их и своим присутствием заставила их покинуть комнату, - ответила Габи.
- Никого я не выгоняла, они сами ушли. И с чего вы взяли, что это я? - надувшись, ответила я.
- Я с пелёнок с тобой нянчусь и мне ли не знать, какая ты, - возразила Габи.
- И вовсе не такая, - пробубнила я.
- Хватит вам, что будем делать? - спросила Дани.
- А чья это комната? - спросила я.
- Зейна, - ответил мне Найл. Я медленно перевела свой взгляд на Перри.
- Что? - вскрикнула она.
Я вскочила с кровати и подбежала к шкафу.
- Зейну это не понравится, - ответил Найл, покачав головой.
- Он не узнает, - подойдя ко мне, сказала Перри и, открыв шкаф, достала всю одежду.
Все кинулись переодеваться. Найл вышел на балкон, пока мы натягивали одежду Зейна. Я стянула своё платье, нацепила на себя байку поверх лифчика, штаны, которые явно мне были большими и, схватив гитару, которая стояла в шкафу, я выбежала к Найлу.
- Играй! - крикнула я, протянув ему гитару.
- Ооооуу, - усмехнулся он и окинул меня взглядом.
- Играй, - фыркнула я.
- Что?
- Olly Murs- Heart skips a beat, - ответила я, подтягивая штаны.
- Ладно, - усмехнулся Найл.
«Ледис энд Джентльмен, встречайте неподражаемого Найла Хорана и очешуительную Зейну Малик, - низким пьяным голосом проговорила я и выползла с балкона. Девочки сели на кровать и начали аплодировать. Найл начал играть на гитаре и петь вместе со мной. Я крутилась, прыгала, трясла задницей, каталась на полу, в общем всем показала, какая я, когда пьяная. После моего с Найлом выступления я плюхнулась на кровать к девочкам. Мы легли и начали нести пьяные бредни, а Найл сидел на краю кровати и терпимо слушал нас. Перри с Габи встали с кровати и пошли вниз, не сказав не слова, позже они пришли с едой и выпивкой.
- Хвост не привели? - серьёзно пробубнила Эрика.
- Нет, всё чисто, - сказала Перри, закрывая дверь.
С этого началась наша закрытая мини-вечеринка. Мы включили в комнате музыку, которую не было слышно внизу из-за играющей громкой музыки там и продолжили своё веселье. Я выпила стакан пива и немного текилы, но этого хватило, чтобы меня разнесло. Найл не остался в стороне и тоже напился, в общем в этот вечер пьяными были все. Мы танцевали, обнимались, пили, ели, снова танцевали, пели. Бегали по другим комнатам, и вскоре вырубились.
Утром я проснулась в шкафу в обнимку с Перри, Дани, Эль и Габи спали на кровати, а Эрика с Найлом на полу в разных углах…
- Доброе утро, - протянула потянувшаяся на мне Перри.
- Доброе… - ответила я хриплым голосом. - Почему мы в шкафу? - непонимающе спросила я.
- Откуда мне знать, главное, я выспалась, - засмеялась Перри, я подхватила её смех.
- Тебе удобно? - спросила я у неё.
- Дааа.
- А вот у меня болит спина, - ответила я.
- Почему? - спросила она, посмотрев на меня непонимающим взглядом.
- Может, потому, что ты на мне спала всю ночь?
- Дааа? Нееетт, исключено, я же лёгкая как пушинка.
- Мне, наверное, виднее, - фыркнула я.
Перри начала ёрзать на мне.
- Боже… - прокряхтела я и вылезла из-под неё.
Перри начала смеяться и, поднявшись, села рядом со мной, мы продолжали сидеть в шкафу.
- Доброе утро, - произнёс только что проснувшийся Найл.
- Доброе утро, - ответили мы о один голос с Перри.
- Как мы оказались в шкафу? - спросила Перри.
- Да… и что у меня с голосом? - подхватила я.
- Элисон вчера залезла в шкаф и начала изображать сирену полицейской машины, так продолжалось около 10 минут. После к тебе присоединилась Перри и вы начали вести погоню за Эрикой, - ответил, смеясь парень.
- Ужас… - протянула я, схватившись за горло.
- Мы видимо так устали, догоняя Эрику, что вырубились прям в шкафууу, - сказала Перри, облокотившись на меня.
- Именно… - подметил Найл.
- И во сколько это было? - спросила я.
- Около 3 часов ночи, - ответил Найл.
- Отлично, - растерянно протянула я и поднялась на ноги, вылезши из шкафа.
Я вышла на балкон. Когда через минуты 3 я обратно зашла в комнату, то уже все девочки проснулись и вспоминали вчерашние события.
- Доброе утро, - протянула я, войдя в комнату.
- Доброе…, - ответили они.
- А что там с мальчиками? - спросила растерянно Эль.
- Интересный вопрос, - подхватила Дани.
- Интересней то, что они даже не опомнились, что нас нет, - пробубнила я.
- Может, спустимся вниз? - спросила Перри.
- Да, надо сходить на разведку, - улыбнулась Габи.
Поднявшись с кровати, мы вышли из комнаты и направились вниз, шёпотом обсуждая вчерашний вечер. Чем больше мы вспоминали, тем громче становился наш смех. Спустившись вниз, мы почти никого не увидели. После вечеринки осталось человек 9, ну может, ещё некоторые наверху. Смеясь и переговариваясь, мы быстро прошли на задний двор к бассейну, где нас и ждали потерянные принцы…