ГЛАВА 14.

900 44 4
                                    

Я лениво потянулась рукой к тумбочке и, нащупав часы, выключила ненавистный будильник.

- Ммм, - недовольно протянула я, зарывшись лицом в подушку. 

Будильник зазвонил снова.

Опять же потянувшись к тумбочке, я выключила его.

- Ещё чуть-чуть, - бормотала я.

Неугомонные часы снова заработали.

- Да что с вами?! - нервно вскрикнула и, махнув рукой, шлёпнула по ним что было силы. Часы полетели на пол. 

Я приподнялась на кровати, оперевшись на локти и посмотрела на пол. Часы были целы. Я тяжело дышала от злости, но дыхание быстро восстановилось после того, как я осознала, что сделала. Не помню, когда последний раз была такой раздражительной. Я с сожалением смотрела на свой будильник, который попался мне под горячую руку. Не думала, что когда-либо буду вот так вот отыгрываться на ни в чём неповинном предмете. Успокоившись, я откинулась назад и плюхнулась на кровать, раскинув руки в стороны, и посмотрела в потолок.

- Пора подниматься, - уговаривала я саму себя.

Полежав ещё минуты две, я встала и пошла в ванную комнату. Проведя утренний туалет и переодевшись, я вернулась в комнату. Подойдя к кровати, я села на корточки и взяла в руки будильник. Покрутив его в руках, я вздохнула и, поставив его на тумбочку, принялась заправлять кровать. Позднее я спустилась вниз и сразу принялась за готовку. 

Не успела я оглянуться, как было уже 15:15. Почти всё было готово. После того, как я пришла из магазина, я доделала салаты, накрыла стол, поставила свою запеканку в духовку и пошла приводить себя в порядок. Поднявшись в свою комнату, я переоделась в лёгкое платье, сделала на голове высокий хвост и замазала синяки под глазами. 

- Мда, - вздохнула я, посмотрев на себя в зеркало. 

Выглядела я не очень. Мне удалось скрыть синяки, но не ужасные мешки под глазами. Вид был усталый. Веки становились всё тяжелее, я чувствовала усталость. Собравшись с мыслями, я спустилась в гостиную и легла на диван. Тётя и Габи должны были приехать к 7, поэтому у меня ещё было время. Смотря какой-то фильм, я чуть было не заснула, но звонок в дверь заставил меня прийти в себя. Я быстро поднялась с дивана и посмотрела на часы. 17:38. 

- Кто это? - спросила я себя и направилась к двери. 

Тихо пройдя по коридору, чтобы, если что, меня не услышали, подойдя к двери я посмотрела в глазок. 

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя