ГЛАВА 9.

1.1K 38 6
                                    

Не успели мы с Гарри показаться, как ребята тут же вовлекли нас в волейбол. Играли мальчики против девочек. Я любила волейбол и довольно хорошо в него играла. В общем, наша игра была довольно интересной, мы могли долго перекидывать мяч со стороны в сторону, подавая пасы. Как мы с девочками ни старались, мы никак не могли нагнать мальчиков. Наш счёт был 12-19, в их пользу. Парни дурачились как могли, валялись на земле, прыгали друг на друга, делали друг другу подножки, но несмотря на всё это, они всё равно у нас выигрывали.

Игра длилась уже довольно долго, мы три раза поменялись площадками, но ни разу не выиграли у мальчиков. Мы с девочками уже совсем опечалились, но в четвёртой игре нам начало везти, мы вели со счётом 14-9. Я вошла во вкус, и уже почти каждый летящий на наше поле мяч был отбит мной. Вот снова Луи подал пас Найлу, а тот кинул мяч на наше поле. Я, подбежав к мячу, уже собиралась отбить его, как случилось то, чего никто не ожидал.

- Элисон, - раздался знакомый мужской голос, который отвлёк моё внимание.

Я повернула голову в сторону зовущего, пропустив мяч и увидела Шона, который стоял рядом со Стейси.

- Шон... - прошептала я, посмотрев на парня. Теперь я поняла, в чём заключался сюрприз Стейси.

- Элисон! - радостно произнёс парень и, раскинув руки в стороны, подошёл ко мне.

Подойдя ближе, парень крепко обнял меня, погладив по спине, а я всё так же оставалась неподвижно стоять на месте, смотря в одну точку.

Все ребята не понимали, что происходит. Они перешёптывались между собой, спрашивая у друг друга о незнакомце, который неожиданно появился из ниоткуда.

- Дорогая, прости, я не мог приехать раньше, - быстро протараторил парень, наконец отлипнув от меня.

Я натянула кривую улыбку.

- Я надеюсь, ты не сильно расстроилась из-за моего отсутствия, - продолжал он.

- Ну да, как же, прям считала секунды до новой встречи, - мысленно съязвила я. - Я ещё бы год тебя не видела.

- Прости. Больше такого не повторится. С сегодняшнего дня я буду каждый день с тобой.

- Кх-кхм... - громко откашлялся Гарри, дав понять молодому человеку, что это невежливо не поздороваться и не представиться незнакомым людям.

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя