ГЛАВА 13.

1K 41 3
                                    

Чем больше я думала о своём поступке, тем больше хотела вернуть всё обратно. Я не могла смириться с мыслью, что всё закончилось, так и не успев начаться. Я изо всех сил сдерживалась, чтобы не заплакать, и пока у меня это получалось. Улицы, несмотря на то, что было ещё довольно рано, были совсем пустые. Горели только огни, которые ещё больше нагоняли тоску. Я продолжала думать о Гарри и о том, как я с ним поступила. В момент я подумала, что успею ещё всё исправить и резко потянулась к водителю и коснулась его плеча.

- Да, мэм? - спокойно обратился ко мне водитель, слегка повернув голову. - Мэм? - мужчина ждал от меня ответа. - Может, вам остановить?

- Н..нет, извините, - выдержав паузу, ответила я. - Не обращайте на меня внимания, - я медленно убрала с плеча мужчины руку и отсела обратно к окну. 

Ещё бы чуть-чуть, и я бы сорвалась с места и побежала к Гарри, но мысль о том, что он меня не примет, заставила меня остановиться.

Машина подъехала к дому. Заплатив водителю, я вылезла из машины и медленно направилась к дому. Чем ближе я подходила, тем труднее мне было сдерживать слёзы. Я считала, если зайду в дом, то обратного пути не будет, но несмотря на это, я продолжала идти. Слёзы текли по моим щекам. Подойдя к порогу, я последний раз посмотрела назад и вошла в дом.

Идя по тёмному коридору, я свернула в гостиную. Комната была освещена лунным светом, поэтому отчётливо были видны очертания предметов. Я подошла к дивану и, взяв своё одеяло, направилась в свою комнату. Пройдя мимо кресла, я не успела сделать и нескольких шагов, как остановилась и вернулась обратно. Я присмотрелась в кресло и улыбнулась. Положив одеяло, я медленно наклонилась вперёд и взяла из кресла вещи парня.

- Вы, видимо, не хотите со мной прощаться, - усмехнулась я и прижала к себе одежду. - А я бы не хотела прощаться с вашим хозяином.

Вздохнув, я зажмурила глаза, чтобы выдавить вновь подступившие слёзы и, постояв ещё несколько секунд, направилась в свою комнату.

Поднявшись наверх, я, не переодеваясь и не принимая душ, сразу легла спать, чтобы хоть как-то заглушить свою боль. К собственному удивлению, уснуть у меня получилось сразу, я почти не ворочалась, как это бывает обычно. 

Я проснулась рано утром от завибрировавшего телефона. Потянувшись к тумбочке за телефоном, я пыталась нащупать мобильник. Неожиданно проскользнувшая в мою голову мысль, что это смс могло бы быть от Гарри, заставила сразу меня пробудиться. Быстро отыскав телефон, я разблокировала его и открыла входящее смс. 

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя