ГЛАВА 5.

1.3K 38 4
                                    

Ближе к пяти часам вечера мы прибыли на место. Как только машина остановилась, я вылезла из неё, взяла свою сумку с багажника и направилась в дом, не дожидаясь остальных. Зайдя внутрь, я поднялась на второй этаж в свою комнату и распахнула окно, чтобы проветрить помещение. Вытащив из чемодана вещи и разложив их по полкам в шкафу, я спустилась вниз, пройдя мимо ребят, которые расселялись по комнатам. Выйдя из дома, я направилась к озеру, которое было недалеко от домика. Минут через 13 я уже была там. Я, наконец, уединилась. Медленно идя по краю озера, я слушала музыку через наушники, висевшие в моих ушах. Солнце постепенно скрывалось за горизонт, дул прохладный вечерний ветер растрёпывая мои волосы, стрекотали кузнечики. 

Неожиданно меня кто-то со спины схватил за руку и развернул к себе. Это был Гарри.

- Идём, - серьёзно проговорил он и потащил меня за собой. Я не следила за временем, поэтому не заметила, как долго меня не было. Я не предупредила тётю об уходе, но она наверняка знала, что я буду у озера, и скорей всего послала за мной Гарри. Всю дорогу, пока мы шли до домика, он не выронил ни слова. Я высвободила своё запястье из его ладони и, ускорив шаг, уверенной походкой пошла впереди парня. Чем ближе я подходила к домику, тем отчётливей мне были слышны голоса ребят. Когда я достаточно приблизилась, то увидела, как мальчики делают барбекю. Я остановилась недалеко от домика.

- Чего встала? Пошли, - проходя мимо, обратился ко мне Гарри. Я пошла вслед за ним. 

- Элисон, пожалуйста, предупреждай меня в следующий раз, хорошо? - обратилась ко мне вышедшая из дома с тарелками тётя, я кивнула головой и села к девочкам на скамейку. Пока они разговаривали, мальчики уже доделали барбекю и помогли накрыть на стол. Уже темнело. Чуть перекусив, я встала из-за стола и села у костра, который освещал двор, чуть позже ко мне присоединились и все остальные. Укутавшись в кофту, которую мне дала Габи, я села ближе к Эрике и, облокотившись на её плечо, продолжала слушать пение парней под гитару. Как бы мне не хотелось этого осознавать, но мальчики пели достаточно хорошо, и мне это даже нравилось, но я была слишком горд,а чтобы вот так просто поменять свои музыкальные вкусы. Гарри был весь вечер довольно серьёзен, я не знала, что могло быть тому причиной, да и спросить в данный момент мне не выдавалось возможности. Пение парней прервали подъехавшие машины. Приехали давние и очень хорошие друзья тёти. Энтони, её бывший одноклассник, приехал со своей девушкой, а Эндрю, просто давний и очень хороший друг - с женой и обожаемой дочкой Стэйси… Вот что-что, а её приезду я была крайне не рада, с самого детства у нас была взаимная антипатия. Мы с ней совершенно разные. Я – спокойная, уравновешенная, воспитанная, адекватная, любознательная и просто домашняя особа, а она… Она разбалованная, дерзкая, самовлюблённая и просто эгоистичная натура. С детства она пыталась во всем превзойти меня, не понимая, что меня не интересуют все её игры. Я никогда не старалась никому ничего доказать, я не билась за место под солнцем, я просто довольствовалась тем, что у меня было, но она же стремилась быть лучшей. Вечный сарказм, преувеличения, оскорбления, ложь, унижения - все это было привычно для неё по отношения ко мне. Я на всё это не обращала внимания, думая, что она наконец перебесится и в конце концов повзрослеет, но прошлое лето было по-настоящему невыносимо…

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя