ГЛАВА 16.

858 47 5
                                    

Ещё одна неделя пролетела незаметно. Уже завтра пятница - день, когда я возможно увижу Гарри в последний раз. На часах 3 часа ночи, а я всё никак не могу уснуть, волнение даёт о себе знать. Я ворочаюсь со стороны в строну, ужасно хочу спать, но уснуть у меня никак не получается. 

- Чёрт, - ругнулась я, поднявшись с кровати.

Спустив ноги на пол, я упёрлась руками о кровать и наклонила голову вниз, закрыв глаза. Из-за того, что я резко поднялась, у меня закружилась голова, и потемнело в глазах, нужно было отсидеться. Посидев немного, я спустилась в ванную на первом этаже. Перерыв всю аптечку, я не нашла никакого снотворного, поэтому выпила аспирин и пошла наверх, снова попытавшись уснуть. Пока я лежала, думала о завтрашнем дне. Думала что надеть, как накраситься, какую причёску сделать, что сказать Гарри, если вдруг он ко мне подойдёт. Пока я думала обо всём этом, я уснула. Было 5 утра.

Сквозь сон я почувствовала тепло со спины. Мне так хотелось, чтобы я сейчас открыла глаза, повернулась, а там меня обнимает Гарри, и всё, что происходило до этого, было всего лишь плохим сном. Улыбнувшись, я погладила руки, обвившие мою талию и повернув голову, открыла глаза.

- С добрым утром, - улыбалась Габи, чмокнув меня в щёчку. 

- Доброе, - зевнув, ответила я улыбаясь, ближе прижавшись к сестре.

- С днём рождения, моя старушка. 

- Спасибо, - ответила я. 

Не то, чтобы я забыла про своё восемнадцатилетие, просто было не до этого, да и ничего хорошего эта цифра мне не принесёт, поэтому радоваться нечему. 

- Переодевайся и спускайся вниз, - прошептала мне на ушко Габи и, быстро поднявшись с кровати, убежала вниз. 

Я легла на спину и тяжело вздохнула, посмотрев в потолок. 

- Пора подниматься, - заставляла я себя. 

Не спеша поднявшись с кровати, я пошла в ванную. Подойдя к раковине, я посмотрела на себя в висящее над ней зеркало. Приблизившись ближе, оттянула нижнее веко правого глаза и тяжело вздохнула.

- Вот это синяки, - скривилась я. - Хотя это ещё ничего, по сравнению с тем, что ждёт меня впереди: жирная кожа, угри, морщинки... Бррр, о чём я думаю? Мне всего 18, а не 45.

Собрав на голове высокий хвост, я почистила зубы, умылась и, сделав маску для лица, спустилась вниз. 

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя