- Просыпайся, соня, - услышала я сквозь сон.
- Ты видела, сколько времени?! Поднимайся, - пихала меня Эрика.
Я зарылась под одеяло и закрыла уши подушкой, чтобы не слышать шум.
- Элисон Бэнет, поднимай свою тощую задницу и вставай с кровати, уже 10 часов, - повышенным тоном произнесла Эрика, пихая меня под зад.
Так как я проигнорировала её просьбу, с меня тут же сползло одеяло и была отобрана подушка, и мне ничего не оставалось сделать, как встать. Я медленно приняла вертикальное положение и свесив ноги с кровати, поднялась, направившись в ванную. Эрика по-прежнему стояла и контролировала меня, пока не услышала шум воду, только тогда она спустилась вниз. Быстро искупавшись и приняв лекарства, я переоделась, заправила кровать и не спеша спустилась вниз.
- Доброе утро, - улыбаясь, протянула сидевшая за столом Габи.
В ответ я улыбнулась и в знак приветствия кивнула головой. Я всё никак не могла привыкнуть к тому, что не могу говорить и издавать звуки, поэтому приходилось мне трудно. Эрика подала мне тарелку с кашей и, взяв ложку, я начала жадно её уплетать. Раздался скрип входной двери. На кухню медленно, вальяжной походкой вошёл Стивен. Каша сразу встала у меня в горле, я перевела взгляд в пол, сделав вид, что не заметила его. Стивен подошёл к холодильнику и, открыв его, начал искать что-то.
- И где ты был? - скрестив руки на груди, спросила его Эрика.
- Глупый вопрос, - усмехнувшись, ответил парень и повернулся, закрыв холодильник, с апельсиновым соком.
- В нём нет водки, - фыркнула Эрика.
Стивен рассмеялся и, покачав головой, налил себе сока в стакан.
- Спасибо, было вкусно, - поставив тарелку в раковину, произнесла Габи и направилась наверх в комнату.
- Не за что, - улыбнулась Эрика. - Я пошла приберусь в комнате, как доешь - поднимешься к нам, - обратилась ко мне Эрика и удалилась с кухни вслед за Габи. Быстро запихав в себя оставшееся в тарелке, я встала с места и подошла к раковине, положив тарелку.
- Как спалось на новом месте? - спокойно спросил Стивен. Я кивнула головой и медленно развернувшись,не спеша направилась из кухни.
- Ты ведь не спала, правда? - усмехнувшись, спросил мня парень. Я остановилась, но через пару секунд, ускорив шаг, я вышла из кухни и поднялась наверх.