ГЛАВА 12.

1.2K 43 4
                                    

Сквозь сон я услышала, как звонит мой телефон. Нехотя открыв глаза, я тяжело выдохнула и осмотрела комнату. Сначала я не поняла, что нахожусь в гостиной, так как не помнила, где заснула. Неожиданно под моей головой зашевелился Гарри. В этот-то момент я и вспомнила всё, что вчера произошло. Резко поднявшись с ног парня, я отползла на другой конец дивана, прижав одеяло к груди, тем самым прикрывая себя.

- Доброе утро, - зевнув, проговорил сонным, хриплым голосом потянувшийся парень.

На его лице сияла улыбка. Видимо, парень хорошо выспался, даже несмотря на то, что всю ночь я лежала на его ногах. Скорей всего, он пока ничего не чувствует, но когда поднимется, я уверена, что его ноги будут ватными и, скорей всего, будет тянуть мышцы. 

- Доброе?! - возмутилась я. - Какого чёрта ты тут делаешь?

- Я уже не помню, - пробубнил Стайлс.

- Дела, говоришь, у тебя важные были?!

- Дела, но не важные, - улыбнулся парень.

- Божееее, - тихо проскулила я, схватившись за голову.

- Что ты так убиваешься? Мы ведь не переспали.

- Какая разница? Мы были вместе всю ночь, а если кто узнает?

- Что в этом такого? Я не мог просто переночевать у тебя? Тем более вчера был сильный ливень, я весь промок.

- Ладно, если вдруг что, так и скажешь.

- Так и было.

- Не важно, - нервно отвечала я.

- Эли...?

- Чего? - задумавшись, переспросила я.

- Может, уже посмотришь, кто тебе звонит?

"Точно", - подумала я и принялась искать телефон под собой.

Пока я нащупала и достала его, вызов уже был сброшен. 

- Кто? - поинтересовался Гарри.

- Тётя.

- Интересно, что это она с утра пораньше?

- Чёрт... - ругнулась я.

- Ты чего? 

- Я вчера забыла ей написать, что доехала.

- Тогда понятно, - улыбнулся парень. - Волнуется.

- Напишу и скажу, что спала и не слышала.

- Спала и не слышала?

- Да. Я устала в дороге. Как пришла домой, сразу легла спать и проснулась только сейчас, - довольно проговорила я.
Парень осуждающе покачал головой.Повисла тишина. Я нервно крутила телефон в руках, волнуясь, что тётя не поверит мне и тут же приедет домой. Гарри же тихо сидел на противоположной стороне дивана и о чём-то думал. Неожиданно парень усмехнулся и покачал головой.

Каникулы по-новому.Место, где живут истории. Откройте их для себя