- Габи! Элисон! - я повернулась и увидела тётю Саманту.
- Тётя...! - крикнула я и подбежала к ней.
- Как я по вам соскучилась, - сказала она, обнимая нас с Габи.
- Мы тоже, я надеюсь, это лето будет не таким быстрым, как прошлое, - ответила Габи.
- Я тоже на это надеюсь, мои хорошие, - выпустив нас из своих объятий, сказала она.
"Надеюсь ваши ожидания не оправдаются. Ну или хотя бы лето будет нормальным", - подумала про себя я.
Водитель тёти загрузил наши вещи в машину и мы отправились домой. Всю дорогу тётя расспрашивала нас о том, как прошёл учебный год, как там родители, что у нас нового, в общем всё, что только можно было спросить, она спросила. Не знаю, устала ли я после перелёта или это просто потому, что я осознавала, что и это лето я зря потеряю, но у меня сегодня не было настроения. Хотя, если подумать, то я ничего не теряю, ведь я даже не знаю, как у нормальных подростков проходят каникулы. Я никогда не была ни в каких лагерях, кроме домашнего концлагеря, но мне он нравился, что ли. Я не знала другой жизни кроме той, которая у меня была, я уже знала, что моё будущее решено за меня моими родителями, поэтому менять что-либо было глупо потому, что всё равно ничего не получится. В общем, я жила по заранее заданному мне сценарию. Когда мы приехали домой, я поднялась наверх в свою комнату, разобрала чемодан и до вечера валялась на кровати. Уже почти село солнце. Я поднялась с кровати, открыла двери, которые вели на балкон, включила свой любимый светильник, который озарял комнату звёздами и пошла в душ. Я быстро искупалась, натянула шорты с майкой и, выйдя из ванной, обратно плюхнулась на кровать. Кайф… именно этим словом сейчас можно передать мои чувства. Дул прохладный летний ветер, который гладил мою кожу, на которой ещё остались капельки воды, от этого моё тело покрылось мурашками. В комнате уже было темно, поэтому вся комната ярко блестела звёздами от светильника.
Раздался стук в дверь.
- Даааа… - протянула я.
- Можно? - раздался до боли знакомый голос. Я резко подскочила с кровати и посмотрела в сторону двери.
- Эрика! - крикнула я и кинулась на неё.
- Дааа, ты ещё не забыла моего имени, - смеялась она.
- Конечно нет! Боже как я соскучилась! - сказала я.
- И я, - посмотрев на меня, ответила она.