1.

2.3K 76 11
                                    

11:15
-Маринет, вставай , мы опоздали в школу!!-это кричала маленькая квами Тикки .
-Что!!!! Тикки сколько сейчас время!?-это проснулась неуклюжая, но добрая Маринет.
-Сейчас 11:30.
-Почему ты меня не разбудила раньше ,Тикс?-спросила сонно Маринет.
-Извини, я тоже проспала.-ответила квами.Вчера после битвы с акуманизированным человеком обе девушки сильно устали .Прилетев домой они начали делать уроки и закончили только в 3 часа ночи. Поэтому они проспали.
-Ладно, я пошла собираться.-сказала девушка.
Через 20 минут они уже бежали в школу .
Когда Маринет прибежала в школу она забежала в свой класс и тут же прозвинел звонок с урока.
-Ну ты даёшь, подруга!У тебя новый рекорд , ты прибежала в школу к 5 уроку! Ахахаха! -засмеялась подруга девушки Аля.
*Аля -шатенка , ходит в очках, ведёт ЛедиБлог.
Вот к девушкам подошли Адриан и Нино.
*Адриан -зеленоглазый блондин ,с кучей фонаток.
*Нино- диджей , ходит всегда с наушниками.
-Привет девчонки! -поздоровался Нино.
-Привет, Маринет. Привет, Аля.- пропел Адриан, и все засмеялись.
-Привет.-Ответила Аля и Маринет в один голос и опять рассмеялись.
Вы скажите "Почему Маринет не заикается перед Адрианом,как обычно ?" Ответ прост, она поняла , что любви от него ей не видать. Поэтому перестала бегать за ним.И любовь прошла, теперь они просто друзья.
*Маринет- девушка с чёрно-синими волосами и ангельскими глазками.
-Пойдёмте сегодня в кино после уроков?- предложила Маринет.
-Пошлите- ответил Адриан.
-А вы ребята , пойдёте?- спросила Маринет у Али и Нино.
-Конечно- ответил Нино , потом через несколько минут  спросил - Да Аля?
-Естественно- смеясь ответила Аля.
В общем день в школе прошёл без приключений .
Сразу после школы ребята пошли в кино и там началось самое интересное....
________________________________
Привет. Рада видеть вас на страницах моей истории . Это мой первый фф , так что не судите строго. Пишите в комментариях своё мнение , высказывания для доработки моей истории.
Люблю вас мои Мороженки :3

Ты всё не так поняла (Леди Баг и Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя