Утро. POW.Маринет.
Грабитель забрался на самую высокую часть Эйфелевой Башни. Нам с Котом нужно было его оттуда снять и передать в руки полиции. Вот мы уже забрались туда.
-Вам меня не поймать!!!- злостно выкрикнул вор.
-Это мы ещё посмотрим- ответил ему Нуар.
-Ах так, ладно вы меня "поймали". Я спускаюсь.
Только мы с Нуаром начали радоваться, как вор подошёл ко мне и толкнул с Эйфелевой башни.
Последнее, что я слышала , это был крик Нуара.
-Моя Леди, неееет!!!!-Ааааааа!!!!- я проснулась вся в слезах. Это всего лишь сон, этого всего лишь сон.
-Маринет, ты чего кричишь??? - спросила обеспокоенная Тикки.
-Да так, плохой сон приснился.
Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла выбирать наряд. Мой выбор пал на этот комплект.И да, у меня наконец-то отрасли волосы!!!! Шик😈
Одевшись я пошла вниз. Вчера я прибежала домой. Мои родители были очень счастливы.
-Привет, Пап- приземлившись на стул сказала я.
-Привет, Доченька. Сегодня на завтрак круасаны.
-Ммммм. Вкусненько.
Позавтракав я пошла в школу.
______________________________________
В школе.
-Маринет!!!!!- закричала Аля увидев меня.
-И тебе привет, Аль- ответила я обнимав Алю.
-Привет, Мартышка!!!- только Нино может так здороваться со мной.
-И тебе, Орангутанг- мы с Нино обнялись.
Тут в класс вбегает взлахмоченный Адриан.
-Маринет!!!- он впал в ступор, интересно о чём он думает.
POW.Адриан
Сегодня я проснулся в 7:15. И чуть не опоздал в школу. Вбежав в класс я увидел Маринет! Сердце ушло в пятки.
-Маринет!
Я уже хотел броситься к ней, но она же не знает, что фактически встречается со мной. Ладно, подойду и просто поздаровуюсь.
______________________________________
POW.Маринет
Тут Адриан подошёл ко мне.
-Привет! Где тебя чёрт возми носило месяц!?- он ... он волновался? Приятно.
-Привет. Да так, я уехала на месяц в Канаду и забыла предупредить родителей.
Да, конечно я ему соврала.
Тут прозвенел звонок и мы сели на места.
Все уроки прошли скучно.Идя домой после школы мне кто-то позвонил на телефон.
-Алё?
-Привет, Маринет!!!!!
-Эм... Здравствуйте, а вы кто?
-Ну, Маринет, уже своего брата не узнаешь!
-Джейкоб!? Это правда ты?- сказать, что я была удивлена, ничего не сказать.
-Догадалась. Кстати, я завтра приезжаю в Париж!
-Ура!!!!!
-Ладно, завтра увидимся. Целую.
-Пока!Да, у меня есть старший брат. Ему 22, он брюнет с серыми глазами, рост под два метра, накаченный. Одним словом красавчик))) Только в последний раз, когда он приезжал (два года назад) у него не было девушки😔
Но ничего, под ищем, ведь в Париже много достойных девушек.😋
С такими мыслями я дошла до дома.
______________________________________
Привет🙋🙋🙋
Вот и новая глава.
APiterskay🙈🙈🙈