POW. Маринет.
Не меня ищешь моя леди......
Господи, мои руки вспотели и мой лоб залился холодным потом... Кто бы это мог быть. Тихо поворачиваюсь...
-Ааааа!!!- вскрикиваю я.
-Ааа!!!- вскрикивает человек. А погодитека, так это же Нуар!
-Нуар!!! Нельзя так пугать людей- я начинаю наезжать на него.
-Прости, я думал ты меня заметила- виновато сказал он.
-Ладно, я тебя прощаю- уже более спокойно и мило сказала я. Он такой красивый ,его глаза, как два ярко зелёных изумруда, светятся в ночи...Я в них тону.... Да, мне нравится Кот Нуар.
-Моя Леди, я кое-что хотел тебе сказать- он начал приближаться ко мне.
-Да, я слушаю тебя ,Котик- сказала ласково я.
-ЛедиБаг, я...я...- тут он начал мямлить.
-Ты, ты...
-Я....я. Я тебя люблю- да!? Я ему нравлюсь о господи, это самый лучший день.
-И я тебя тоже люблю, мой Котик- ласково ответила я.
-Да!!!! Ураа!!! Это мой самый лучший день- ООО... Он такой милый, когда радуется.
-Ты будешь моей девушкой?- осторожно спросил он.
-Да, Котик, буду- нет, ну, а что? Я его люблю, он меня любит, почему бы не стать парой.
Тут из раздумий меня вывел Кот. Он меня поцеловал. Я ответила на поцелуй...
-Ладно, Котик, нам надо патрулировать.
-Хорошо, МиЛеди- ответил он с улыбкой.
На патруле мы с Нуаром очень много болтали, я узнала о нём много нового.
Бип...Бип...
Вот, досада, первый раз пропикали мои серёжки.
Бип...Бип...
Вот и второй, значит через 3 минуты я стану собой.
-Ладно, пока, Нуар!! Завтра патруль в 21:00 , не забудь любимый!- и я улетела не дождавшись ответа от него....
______________________________________
Вот и прода, как и обещала.
Спасибо, за то что вы читаете мою историю. Комментируете и ставити звёздочки!! Спасибо , вам, огромное!!