9.

1.1K 57 1
                                    

POW.Адриан
О господи! Бедная Маринет. В образе Нуара нужно будет помочь полиции в расследовании.

Тут по новостям показали новую жертву акумы. Нужно бежать , а то моей Леди одной не справится.

Добежав до Лувра, где находился акуманизированный человек, я не увидел мою Леди. Странно.
_____________________________
Спустя 1 час.
Моя Леди так и не появилась. Мне пришлось в одиночку сражаться с акумой. Так как я не умею исцелять её, нужно куда-то спрятать акуму. Вот, нашёл.
Я сунул акуму в банку из-под кофе.

После "исцеления" я отправился в полицию. Расспросив полицейских о деле Мари я понёсся домой, ведь у меня оставалось два часа до начала тренировки по фехтовонию.
____________________________________________________________________________
POW.Маринет
Скоро моя трансформация кончится и Бражник узнает кто я.
Тут в комнату входит он.
-Что твоя квами ест?- спросил Бражник.
Я была очень сильно удивлена, что он обо мне заботиться.
-Печенье с шоколадной крошкой- тихо сказала я.

Бражник вышел. Он вернулся только через 10 минут.
-Этого должно хватить на две недели- сказал он и бросил коробку мне в ноги, а сам ушёл.

Тут моя трансформация кончилась. Из серёжек вылетила обессиленная Тикки.
-Вот печенье,- сказала я,- покушай.
-Хорошо, Маринет- ответила она.
-А что ты будешь делать, когда Бражник тебя выпустит?- спросила Тикс.
-Я уже всё продумала- ответила я и начала рассказывать ей свой план.
____________________________________________________________________________
POW.Адриан
Уже прошёл целый месяц! Ни Леди, ни Маринет не появлялись. Это очень странно.
Всё это время в моём доме уже двадцать, а может и тридцать всевозможных баночек с акумами.
Это нереально столько их хранить. Скорее бвы Леди появилась и исцелила бы все акумы. А то по ночам становится жутко, брр....
___________________________________
Сейчас я сижу за столом и рассматриваю фотографии ЛедиБаг и Маринет. Хм... А они очень похожи.
Я залез в фотошоп и загрузил туда фотографию Маринет. При рисовал ей маску, и...
Не может быть!!!!!!!
Маринет-это и есть ЛедиБаг. Потому, что сходство 100% .
Так, теперь мне точно нужно подключаться к поискам Маринет, ведь как, никак она моя девушка (😏).
____________________________________________________________________________
POW.Маринет
Вот уже прошёл месяц, и Бражник наконец-то выпустил меня.
Нужно найти Кота.
Надо позвонить ему.

-Алло, Моя Леди?- спросил он.
-Привет, Котик. Приходи сейчас на Эйфелеву Башню. Понял?
-Да, Моя Леди. Уже лечу.
Нуар отключился.
______________________________________
Сейчас я уже стою на Эйфелевой Башне и жду Нуара. А вот и он.
-Привет, Моя Леди.
Он полез целоваться.
-Здравствуй,Котик. Сейчас не время для поцелуев. Нам срочно нужно к мастеру- прошептала я на ушко коту.
-Хорошо, Моя Леди. У тебя уже есть какой-то план?- спросил он.
-Да.
И я начала ему рассказывать план наших действий.
______________________________________
Привет, котятки. Держите главу. Да,да, я обещала сделать большую главу, но время поджимат. Мне сейчас к доктору, а вдохновение пришло как раз в этот момент.

Всех люблю. Может вечером выйдет ещё одна глава.
Пока😘

Ты всё не так поняла (Леди Баг и Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя