10.

1.1K 59 7
                                    

POW.Автор
Сегодня для наших героев предстоял не мыслимо трудный и сложный день. Сегодня им предстоит сразиться с Бражником.

День Маринет опять начался не с лучшей ноты. Или же проще говоря, она опять встала не стой ноги, а точнее не с тех ног.
Утро.
POW.Маринет
Сего мне пришлось ночевать у Мастера Фу, так как моё появление дома стадо бы странностью, и меня бы не отпустили из дому вообще.
-Подъём!!!!!
-Ааа!!!- как всегда. Я опять свалилась с кровати. Быстро поднявшись я спросила у мастера где ванная. После этого я пошла в душ.
Вчера всю ночь я, Супер Кот и Мастер Фу делали для меня вторые серёжки. Вы спросите "зачем?". Сейчас я вам всё объясню.
Наш план заключается в том, чтобы обмануть Бражника. Когда я пойду к нему, чтобы отдать свой камень чудес, со мной пойдёт Супер Кот. Мы зайдём в логово Бражника Нуар спрячется где-то не далеко от Хищной Моли. В это время я отдам ему не настоящии серьги. Когда Бражник будет отвлечён разглядыванием серёг, Супер Кот быстро схватит  его медальон и розабьёт его катаклизмом.
Вот и всё, весь наш план.
End.POW.Маринет

POW.Адриан
Вчера моя Леди появилась. Она сказала, что была месяц в логове Бражника. Жуть.
Ещё она сказала, что иногда её избивали.
Потом мы побежали к Мастеру.
Весь вечер мы сидели и мастерили серьги  для Бражника.
Потом Мастер Фу сказал, чтобы я ушёл. Конечно же я не ушёл, потому что нужно проверить, правда ли Маринет является ЛедиБаг.
Flashback.
Вот Леди зашла в комнату и сказала.
-Тикки, обратное превращение.
Комната Леди озарилась  розовым светом и вместо ЛедиБаг стояла моя одноклассница, Маринет.
Я так и знал, что она Моя Леди.
Это великолепно!!!!!!)))
Когда вернёмся в школу нужно будет больше времени уделять Мари.
Теперь нужно быстро уходить от сюда, пока она меня не заметила.
End Flashback.

End POW.Адриан

POW.Автор.
Наступило 12 часов дня, время когда будит вершиться судьба Маринет.
______________________________________
ЛедиБаг нервно перепрыгивала с крыши на крышу, добираясь до логова Бражника она еле-еле соображала. Её пугало то, что она может больше не увидеть Тикки. Которую  за целый год успела полюбить. Она сильно привязалась  к своей квами.
______________________________________
Битва с Хищной Молью.
-Ну, здравствуй,Бражник- ухмыляясь сказала Мари.
-ООО, ЛедиБаг, какая не ожиданная встреча- саркастически произнёс Бражник.
-Я готова отдать тебе свой талисман- сказала Леди.
-Ну что ж, давай его сюда.
-Вот- она протянулась ему свой "камень чудес".
Хищная Моль уже выхватил у неё лже-талисман. В этот момент ЛедиБаг ударяет его ногой в живот. Тот скорчившись  от боли упал на пол. В этот момент Нуар выпрыгивает из своего убежища, срывает с Бражника медальон, вызывает " катаклизм " и ломает его пополам. В это же время Бражник превратился в обычного человека.
POW.Адриан.
-Мисье Агрест!?
Во мне бушевало неимоверное  количество слившихся во едино чувств. Как!? Как мой отец мог быть настолько злым человеком!!! Ужас...
Ха, он даже не знает, что пытался убить и отнять камень чудес у своего сына...
Как я в нём ошибался. Но, может у него на то были свои причины? Мне этого не дано понять.
-Мерзавцы, вы что наделали!!!- кричал разъярённый дизайнер.
-Мы, избавили мир от злодея, мисье Агрест!- моя Леди, как всегда в ударе!
-Агр, вы об этом ещё пожалеете.
И он скрылся где-то в глубине этого огромного здания.
-Моя Леди!!! Мы победили его, мы смогли это сделать!- с одной стороны я счастлив, что мы освободили Париж от Бражника, но с другой стороны, он всё таки мой отец.
Тут из моих глаз непроизвольно начали капать  слёзы. Я тихо *застонал. Как же мне обидно, что всё таки мой отец являлся Бражником.
-Котёнок!!! Ты чего?- удивилась моя Леди.
-Иди сюда, я тебя пожалею!- тихо сказала Мари.
Я подошёл к ней и изо всех сил обнял её.
В ответ она страстно поцеловала меня в губы. Потом при открыла свой ротик, и я воспользовался моментом и стал изучать её рот. Я провёл языком по её губам и она застонала прямо мне в губы. Тут я услышал звук пикающих серёжек.
Через 3 минуты мы оторвались друг от друга.
-Мар... То есть ЛедиБаг, тебе нужно бежать, ведь у тебя осталось всего 2 минуты. До завтра, моя Леди.
-До завтра, Котёночек.
Она послала мне воздушный поцелуй и скрылась в непроглядной темноте ночи.
А я с довольной  улыбкой  до ушей пошёл домой....

*слово застонал используется сдесь, как проявление эмоций. Крик души....
Во второй же раз уже это слово приобрело пошлый😁 смысл...
______________________________________
Привет мои котятки! Знаю, прода не выходила почти 2 недели. Но на это у меня были весомые причины. Но сейчас я всё уладила. И вот, та-дам! Прода!
Пишите комментарии и ставьте  ★
Всем добра✨✨✨

Ты всё не так поняла (Леди Баг и Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя