Глава 7

6 3 0
                                    


Утром Машка с Маришкой встретились в школе. Несправедливо, что с заоблачных высот всегда приходится спускаться в обыденную жизнь, которая казалась особенно серой после испытанных чувств.

В тот день опять была физика. Правда, только четвертым уроком. А значит, казнь откладывалась минимум на два часа, в течение которых можно вдоволь насладиться жизнью.

– Маришка, – спросила Муська, нетерпеливо толкая подругу под локоть, – рассказывай, как вы вчера дошли?

Маришка помалкивала. Ей хотелось поинтриговать подругу.

– Ну, не томи! – наконец взмолилась та.

– А что рассказывать? – Маришка нехотя поведала, как дружная компания добралась о её дома, и она отправилась к себе. И легла спать.

– Ну, скажи хоть, о чём болтали?

– О чём – о разном, – тянула Маришка. – Да, кстати! Мы встретили Рамиля. Он шёл домой из парка.

Встретить Рамиля! Когда с тобой Артём и Колян! Теперь весь собачник будет знать, что Маришка гуляет с элитой клуба. Пусть знают! Жаль только, Машки с ними не было. Надо же, как не повезло! Надо было идти с ними до Маришкиного дома. Но не всегда же предугадаешь, что может произойти...

– Он болтал с вами? – поинтересовалась Муська, подавив тайный вздох.

– Нет, он только кивнул мне. А на них даже не глянул.

– Может, из деликатности?

– Может...

Ничего интересного (то есть касающегося этой темы) между ними больше не было сказано. Обыденно прошли три урока, а затем грянула физика... Но зачем останавливаться на грустных подробностях? Да, они снова схватили по паре. И Нинель снова кричала, даже топала ногами. И подружки мысленно клялись, что каждую свободную минутку будут использовать для занятий физикой. Но не будем о грустном...

После школы Машка зашла к Олеське. Та была очень рада подруге: они не виделись два дня. А нужно было столько всего рассказать! Олеська потащила гостью в комнату.

– Ну, что, Дон Жуан в юбке! С кем вчера гуляла – со своим Лешей или, может, с Гариком? – весело спросила Олеська. Машка скромно потупила глаза. Впрочем, Олеське и не нужен был её ответ.

– Хочешь, дам почитать книжку про инопланетян? – предложила она.

– Давай! – улыбнулась Машка. Ей было приятно смотреть на посвежевшую, повеселевшую подружку. – Вулкан поправился?

УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя