Прошло два месяца. В наших суровых широтах уже вовсю хозяйничали морозы. В школьном дворе разыгрывались баталии: парни из 11 «А» и «Б» кидались снежками, как дети. Машка с Маришкой, единственные из девчонок, иногда присоединялись к ним. Причем играли за команду не своего, а параллельного класса, где лучшими бойцами были Рустик, Ильгиз и Костя Кашперский. Подружки были неплохими снайперами, и с их участием «ашки» всегда выигрывали, и чаще других снежки летели в конопатую физиономию их одноклассника Гарика Романова.
Девчонки ходили на уроки, старательно выполняли домашние задания, по вечерам совершали променад, но не в парке, – словом, вели правильную, однообразную и скучную жизнь.
Они наклеивали в альбом «материал об инопланетянчиках» и часто спорили о судьбе. А она не являла никаких чудес и приключений...
Не надо думать, однако, что подруги совсем забыли о событиях двухмесячной давности. (Такое не забывается!) Просто они условились больше никогда об этом не говорить. Ну, разве что взглядами. И даже торжественно поклялись хранить молчание на известную тему.
...Маришка продержалась ровно 62 дня. И вот однажды на уроке она спросила подружку кротчайшим голосом:
– Маш... А что, если бы всё ЭТО повторилось? – по её блуждающей улыбочке было видно, ЧТО она имела в виду.
Это было возмутительно! А как же клятва? Муська бросила на подругу уничтожающий взгляд. Но та взглянула на Машку так умильно, что сердце ее оттаяло. Её глаза подернулись дымкой, и она проговорила неожиданно мечтательным голосом:
– Можешь считать меня дурой, но иногда мне хочется, чтобы это случилось...
– Думаешь, мне не хочется? – покосилась на неё Маришка.
Обе вздохнули и задумались – каждая о своём.
...Вроде природа не обидела девчонок красотой. (Разве что Муськины зубы оставляли желать лучшего.) Почему же за пятнадцать лет так и не нашлось двух принцев, готовых разделить с ними радости и тяготы земной жизни? Если не считать Леши, с которым встречалась Машка, но она не любила и бросила его. А также Гарика, Рустика, Костика и Ильгиза. Но они же еще такие мальчишки!
Наверное, поэтому впечатления тех незабываемых пяти дней оставили неизгладимый отпечаток в их сердцах. Теперь даже прошлые муки казались им наслаждением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Ciencia FicciónМолодежная детективно-фантастическая лав-стори.