Глава 19

6 3 0
                                    

За окном послышался слабый шорох. Муська вздрогнула, словно по её телу пробежал слабый электрический заряд: на подоконнике стоял Артём. Её удивило даже не то, что он примостился на карнизе пятого этажа, а то, что одет он был совсем по-летнему. Ни шапки, ни пальто. Она подбежала и распахнула раму, вздрогнув от пронизывающего холода.

– Ты что, спятил? Простудишься! – Муська хотела захлопнуть окно, но он её остановил:

– Погоди, не закрывай. Там еще Маришка с Коляном.

Машка осторожно выглянула и увидела висящий в воздухе предмет, напоминающий гигантскую тарелку. Из круглого иллюминатора со смехом выскочили Маришка и Коля, шагнув прямо на подоконник.

– Вот холоду напустили! – заворчала Машка.

– Ничего, сейчас мы тебя погреем! – засмеялась Маришка, засунув ей за шиворот пригоршню снега. Муська заорала благим матом:

– Дура!

Потом демонстративно обратилась к мальчикам:

– Артем, Коля, будете чай?

– Это не Артём и Коля, – усмехнулась подруга.

– А кто же?

– Инопланетяне, – сообщила Маришка обыденным тоном. – Они нам всё это время пудрили мозги.

– Не во всём, – возразил Коля. – Вы нам и в самом деле нравитесь.

– Да расскажите вы ей всё, наконец! – потребовала Маришка. – Понимаешь, они невидимки. Никто о них не знает, кроме нас с тобой. Они существуют только у нас в голове...

– Подожди, Маришка! – остановил её Коля. – Сама просила всё объяснить, и не даёшь нам слово вставить.

– Да она уже всё рассказала, – вступил в разговор рассудительный Артём.

– Ребята! – взмолилась Машка. – Что вы мне голову морочите!

– Я тоже сначала не поверила, – призналась Маришка.

Машка распахнула глаза, уши и даже рот, впитывая потрясающую новость.

– Понимаешь, мы с другой планеты, – пояснил Артём. – Мы прилетели на Землю ради вас. Почти год незримо жили рядом и очень к вам привязались. Но, сама понимаешь, в нашем настоящем обличии мы не могли вам показаться. И поэтому приняли этот облик, зная, как вы относитесь к Артёму и Коле...

Девчонки густо покраснели.

– А почему именно мы? – засомневалась Машка.

– Ну, вы, как бы это сказать, очень восприимчивы ко всему необычному...

– Короче, легковерные дурочки, – уточнила Машка.

– А почему ты выбрал её, а не меня? – прищурившись, поинтересовалась Маришка, глядя в глаза Артёму. – Ей же всё равно, в кого влюбляться, а я любила только тебя... Ну, то есть, того, настоящего Артёма.

– Понимаешь, ты больше нравилась моему другу, – он кивнул на Колю.

– Почему мы вас видим, а другие – нет?

– Это проще простого. Мы можем исчезнуть и появиться в любую секунду и стать видимыми для кого захотим, – в подтверждение своих слов Артём эффектно растворился в воздухе, затем, как ни в чём не бывало, снова возник.

Даже Маришка, видевшая этот трюк не в первый раз, восхищенно присвистнула. Машка же просто лишилась дара речи.

– Вы можете нас видеть и даже потрогать, – он поднёс к глазам Машки свою пятерню и заставил её коснуться себя. Она сразу же отдёрнула руку, словно ожёгшись.

– Мы можем приходить к вам в любой день и в любую ночь, гулять, весело проводить время, – вставил словечко Колян.

В наступившей тишине раздался смех Маришки. Ей некстати пришла в голову мысль: «Можно ли забеременеть от призрака?»

– Можно, – ответил Артём, пристально взглянув на неё. Маришка вспыхнула. Машка перевела взгляд с подруги на парня, и её сердце больно кольнуло подозрение... – Только никто, кроме вас и, разумеется, нас, не будет знать об этом.

– Стоп! – воскликнула Марищка, осенённая внезапной догадкой. – А как же Катька открывала дверь Коле, ну, то есть, вот этому очкастому инопланетянину?

– У твоей сестры слабое зрение, – усмехнулся Колян. – Ей показалось, что это Машка...

Внезапно раздался резкий звонок.

Артём и Колян стали прозрачными, закачались и растворились в вечернем воздухе...

Подробнее здесь:   

УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя