Машка сидела за письменным столом и бросала тоскливые взгляды в окно, где был виден кусочек неба, издевательски-чистого и синего. А также серая кирпичная стена соседнего дома с заваленной снегом, ослепительно-белой крышей.
Перед ней на столе сиял чистый тетрадный лист, на который ещё не ступало перо ученицы. Тоже белоснежный, только в клеточку. Как тюремное окно.
Муське нужно было расположить в этих квадратиках циферки, иксы и игреки – каждый значок в своей камере. Невесёлая перспектива. Думаете, иксам и игрекам интересно сидеть за решеткой? Машка была доброй девочкой и старалась продлить их свободу подольше.
За окном пролетела ворона. Уселась на белую крышу и стала там расхаживать, нахально посматривая на школьницу. Пришлось и Муське последовать её примеру. Она взяла ручку и приготовилась марать бумагу.
2x + 2y = 0
4x = 3y – 1
Это система уравнений. Её нужно решить. В тетради по алгебре. Ну же!
Стоп... Минуточку. Неужели?
Машка не поверила своим глазам. Эта треклятая система что-то напоминает. Ну, конечно же.
Два загадочных икса – это Артём с Коляном. Два лопоухих игрека – они с Марианной. 4x... пусть будут два вышеназванных парня и их собаки. 3y – 1... Машка, Маришка и Орланка минус Маришкин Джек. Всё сходится! Причём после сложения иксов и игреков получается ноль. Совсем как в жизни!
Машка бросила ручку. Ей окончательно разонравилась алгебра. Гори она синим пламенем!
Злая, положила голову на руки, уткнувшись носом в злополучное уравнение.
Подробнее здесь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Ciencia FicciónМолодежная детективно-фантастическая лав-стори.