---Мы Вам позвоним, - в очередной раз услышала девушка и сбросила трубку, тяжело вздохнув.
Пройдясь глазами по странице газеты, где были предложены вакансии на работу, Кьяра остановила взгляд на объявлении «Требуются официантки».
Набрав номер, девушка приложила телефон к уху и выдохнула, надеясь, что хоть тут ей повезет.
- Добрый день. Меня зовут Кьяра Брукс, и я бы очень хотела работать у Вас... - начала она.
- Приносим извинения, но в наше заведение больше не требуются официантки, - перебила ее какая-то женщина и сбросила трубку.
Брукс накрыло лицо руками и тихо зарычала от безысходности.
Уже вторую неделю она не может найти работу.
Все места либо уже заняты, либо девушка не подходит им, либо работа не подходит самой девушке.Когда она звонила в какое-то заведение под названием «Ночь», то даже не могла подумать, что там надо ходить в одном купальнике и обслуживать именно так клиентов.
- Кьяра, ты дома? - в кухню зашла миссис Брукс с двумя пакетами в руках. - Я думала, ты с Треем.
- Ты ошибалась, - вздохнула девушка и начала вновь читать объявления.
- Послушай, детка, мы все еще огорчены с твоим отцом, что ты не поступила в колледж, и очень хотим, чтобы ты занялась хоть чем-то, - раскладывая продукты, проговорила Скайлин.
- Господи, мам, я уже слышу это в сотый раз. Я ищу работу, ищу. Ты думаешь, мне нравится, что все мои одноклассники в сентябре поедут учиться, а я буду сидеть дома?
- Милая, ты не должна злиться. Просто мы с твоим отцом хотим лучшего для тебя и твоего будущего. Ты знаешь, в каком мы положении, - грустно проговорила миссис Брукс.
- Вот именно, знаю, поэтому не стоит постоянно напоминать мне об этом, - встала из-за стола Кьяра . - Думаю, мне лучше прогуляться. - Тихо сказала она и направилась к входной двери.
Женщина вздохнула и покачала головой, провожая дочь взглядом.
Идя по улице, Брукс смотрела себе под ноги, думая о том, что делать ей дальше.
Мысли так окутали ее, что она даже не слышала, как ее зовут.- Брукс, черт возьми, остановись! - догнал девушку парень и схватил за локоть, останавливая.
Белла взвизгнула от неожиданности, но в эту же секунду облегченно выдохнула, заметив друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Плохая НяНя / Very Bad Nanny
ФанфикДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...