12 глава.

6.9K 309 11
                                    

- Открой эту чертову дверь, Мэйбл! Иначе я ее выбью! - колотил деревянную поверхность Джастин.

- Мне кажется, она не откроет, - спокойно начала Брукс. - Ведь ее нет дома! - уже воскликнула она и закатила глаза.

Ребята проснулись утром и, как обычно, завтракали, но не было одного члена семьи - Мэйбл.
Она не отзывалась и не открывала дверь. Было слишком очевидно, что она убежала.

- Хватит умничать, просто помоги открыть мне дверь, - раздраженно произнес кареглазый и начал плечом выбивать дверь.

- Вроде бы умный, а ведешь себя, как идиот. Она убежала. Убежала с этим Чезом. Хватит долбить эту чертову дверь! - уже начинала закипать девушка.

- О, хорошо, и что ты предлагаешь мне делать?

- Искать ее, придурок! - воскликнула светловолосая и, развернувшись, направилась вниз, качая головой от глупости парня.

- Черт, - тихо произнес Бибер и спустился за ней вниз.

- Дориан, ты сидишь с Мэлвином, пока мы не вернемся, - строго проговорила Кьяра, идя к входной двери.

- Опять я? Я, что ли, няня? - развел руки по сторонам мальчик.

- Дориан, делай, что велят, - сквозь зубы произнес Джастин и вышел из дома следом за девушкой.

- О, отлично, и ты туда же, - парировал Дориан.

Сейчас кареглазый не мог думать адекватно. Его единственная сестра неизвестно с кем и неизвестно где, что заставляло жутко его нервничать.

Он был в хорошем настроении с самого утра и даже готов был забить на все эти подготовки к колледжу, и ему действительно пришлось это сделать, но по другой причине.

Сев в машину, подростки, не сказав и слова, помчались вперед.

- Куда мы едем?

- К Чезу. Я знаю, где он живет, и если там будет Мэйбл, то им обоим не жить, - вцепился крепкой хваткой в руль Джастин. - Я же ей говорил... Я же... Господи.

- Просто расслабься. Своим недовольством ты ничему не поможешь, - вздохнула светловолосая. - И, все-таки, я не думаю, что они дома. Наверняка, они куда-нибудь ушли.

- Видимо, ты часто сбегала из дома, раз все так прекрасно знаешь.

- Меня жутко раздражает, что ты делаешь поспешные выводы. Это глупо, - нахмурилась Брукс.

Очень Плохая НяНя / Very Bad NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя