16 глава.

6.8K 322 9
                                    

- Может, ей не понравились мои веснушки? Как думаешь, Мэйбл? - все не мог успокоиться Дориан.

- Я не знаю, - вздохнула девочка, закатив глаза. - Может, и не понравились.

- С чего такая уверенность? Она ведь сказала, что у меня милые веснушки, - развел руки по сторонам мальчик и откинулся на сидение машины.

Подстроки слушали внимательно разговор детей, но уже десять минут не могли понять ничего.

- Значит, не в веснушках дело, - сухо ответила Мэйбл, глядя в окно.

- Тогда в чем?

- Господи, заткните его кто-нибудь! - вспылила девочка, уже теряя терпение.

- Дориан, не доставай сестру и просто объясни, что случилось, - взглянула на детей Кьяра.

- Ничего, - пробубнил мальчик.

- Просто одна девчонка каталась на скейте и начала разговаривать с этим недоумком, но он так переволновался, что она, посчитав его идиотом, просто ушла, - раздраженно произнесла Мэйбл.

- А говорила, что не знаешь, в чем дело, - прищурил глаза Дориан. - Надеюсь, ты не ревнуешь, Кьяра, - взглянул на девушку он. - Просто, понимаешь...

- Придется смириться, что тебе нравятся более молодые, - изобразила грусть Брукс.

- Она больше не захочет меня видеть. Действительно, кому будет интересен псих, - все говорил и говорил мальчик. - Джастин, что ты делаешь, чтобы понравится девушкам? Хотя, кого я спрашиваю... - вздохнул он, вызвав смех у няни.

- Чего ты смеешься? - нахмурился кареглазый. - Это было не смешно.

- Это было очень смешно, - улыбнулась светловолосая.

- Просто скажите, что мне делать?

- Заткнуться, - произнесла Мэйбл и отвернулась к окну.

- Тебе нужно прийти в этот парк завтра. Если она любит кататься на скейте, то обязательно придет, - пожал плечами кареглазый.

- А если нет? Что тогда делать? - вскинул бровь.

- Найди ее. Это не проблема, - проговорила девушка.

- Для меня проблема даже стоять рядом с ней, - вздохнул Дориан.

- Где вся твоя уверенность? - приподняла бровь светловолосая. - Просто подойти к ней и все, не упусти свой шанс.

Очень Плохая НяНя / Very Bad NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя