Следя весь день за Мэлвином, девушка все больше и больше приходила в ужас.
Он играл с кем-то, разговаривал, шутил. Это было достаточно странно, учитывая, что рядом никого нет.
Ее тревожило, что, вместо реальных друзей, у него - воображаемые. Так не должно быть ни с каким ребенком.
Неужели у него все так плохо, что он решил, что одиночество лучше?Вопросы крутились в голове няни, мучая ее, потому что она привыкла к реальному общению, к куче друзей и знакомых, с которыми она может поделиться всем, но малышу, видимо, лучше находиться один на один со своей фантазией.
- Привет, малыш, - зашла тихо в комнату мальчика Кьяра и попыталась улыбнуться. - Как дела?
- Отлично. Мы тут с Шелби играем в прятки, - улыбнулся в ответ Мэлвин и начал ходить по комнате. - Помоги мне найти его, - тихо сказал он, всматриваясь в каждый уголок спальни.
- Эм... Хорошо, но, знай, я не сильна в этих играх, особенно, когда ищу кого-то, вроде Шелби, - проговорила девушка и начала повторять за мальчиком, прокручивая в голове несколько вариантов, как избавиться от этого «друга».
- Он очень хорошо спрятался.
- Даже слишком, - вздохнула светловолосая и зачем-то взглянула под кровать. - Его тут нет. Наверное, он убежал куда-то, поэтому пошли скорее в парк и найдем тебе новых друзей, - улыбнулась она, протянув руку ребенку.
- Но у меня уже есть друг - Шелби, - нахмурился малыш.
- Ладно, не прокатило, - себе под нос проговорила Брукс и продолжила искать Шелби.
- Ты уверен, что он вообще тут? Я не могу его найти, - развела руки по сторонам Кьяра, заняв достаточно своего времени на поиски.
- Вообще-то, я его десять минут назад нашел, - ответил Мэлвин, заставив даже немного покраснеть девушку.
- Ох, ладно, - нелепо улыбнулась Брукс и присела на край кровати. - И, все-таки, я считаю... - начала она и вздрогнула, услышав визг малыша.
- Ты села на Шелби! - чуть ли не плакал Мэлвин.
- О Боже, - расширила глаза светловолосая и встала с места.
Она сделала вид, что взяла в руки «ребенка» и начала гладить его по голове.
- Ты держишь его вверх ногами. Ты сейчас уронишь его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Плохая НяНя / Very Bad Nanny
ФанфикДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...