- Джастин, - будила парня девушка, толкая в плечо. - Джастин, проснись.
Юноша что-то невнятное промямлил и открыл глаза, перевернувшись на бок, лицом к няне.
- Надень сегодня черный костюм, - проговорила Кьяра, пока Бибер пытался очнуться.
- Ты предлагаешь мне пожениться? Для тебя все, что угодно, - словно не контролируя свои слова, сказал кареглазый и зевнул.
- Нет, у нас не свадьба, у нас похороны. И просыпайся быстрее, нужно все подготовить, - быстро сказала светловолосая и направилась к двери.
- Тоже неплохо, - зевнул юноша, но через секунду опомнился. - Стоп! Какие еще похороны? - вскочил он с кровати.
- Похороны Шелби, ты, что, забыл? - покачала головой Брукс и вышла из комнаты, оставляя парня в полном замешательстве.
- Что за... - нахмурил он брови и встал с кровати, потирая затылок.
Через два часа...
- И какого черта ты нас собрала? - недовольно пробурчал Дориан, сидя на диване и сложив руки на груди. - Да еще и попросила одеться в черное. Я видел прекрасный сон с участием моей скейтбордистки, - развел он руки по сторонам.
Брукс лишь закатила глаза и взглянула в сторону лестницы, откуда доносились шаги.
Джастин спускался вниз, застегивая пуговицы на черной рубашке и держа в руках галстук.
Он осмотрел всех и взглянул на свой наряд.- Чувак серьезно подошел к вопросу, - усмехнулся Дориан.
- Почему вы все просто в черной одежде, а я, как идиот, напялил костюм? - возмутился кареглазый. - А ты, Кьяра, вообще в рваных джинсах и футболке.
- Это моя единственная черная официальная одежда, - пожала плечами Брукс. - И, кстати, мило смотришься в костюме.
- О, спасибо, - с сарказмом ответил юноша и сел на диван.
- Может, ты все-таки объяснишь, почему мы так вырядились? - вскинул бровь Дориан.
- Ты стал каким-то нервным, милый, - проговорила Кьяра.
- Неразделенная любовь, - усмехнулась Мэйбл.
- О, Мэйбл, как поживает Чез? - притворно улыбнулся мальчик, взглянув на сестру.
- Идиот, - ударила его в плечо девочка и сложила зло руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Плохая НяНя / Very Bad Nanny
FanficДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...