- Господи, чувак, почему ты не можешь просто взять и пойти на эту вечеринку? - шел по пятам за другом Кларк вот уже целый час.
- Джексон, пожалуйста, заткнись, - наливая себе сок, проговорил Бибер.
- Что я слышу: хорошенькие мальчики ругаются? - усмехнулась Кьяра, которая в этот момент листала журнал на кухне.
Дети были все еще в школе, поэтому было время поиздеваться над занудой.
- Скажи хотя бы ты, что он должен пойти на вечеринку, - обратился Кларк к девушке.
- Не могу. Если бы вечеринка проходила в библиотеке, то, уверена, он бы с удовольствием пошел, - улыбнулась Брукс, взглянув на кареглазого, который сразу же закатил глаза.
- Очень смешно, - покачал он головой и сел за стол, напротив няни.
- Друг, ты должен пойти. Эта вечерника в честь окончания школы, там будут все! - развел руки по сторонам Джексон и тоже сел.
- Мы школу закончили еще неделю назад, а вечеринка только сейчас? - вскинул бровь Бибер. - Бред какой-то.
- Даже Бобби более веселый, чем ты, - наблюдая за всем этим, проговорила Брукс.
- Просто читай свой журнал, - процедил сквозь зубы юноша. - И, Джексон, не доставай меня с этой вечеринкой. Сейчас не лучший момент для развлечений.
- И когда же будет этот лучший момент? Может... Когда ты умрешь? Парень, жизнь слишком коротка, чтобы так много думать, - покачала головой Кьяра.
- Может, ты заткнешься наконец? Я сам решу, что мне делать. Наверняка, ты все свое время проводила на тусовках, забывая обо всем на свете.
- Ох, ошибаешься, но я не собираюсь тебе ничего говорить и переубеждать, ты все равно будешь думать так, как хочешь, - пожала плечами светловолосая и встала с места.
Подойдя к Джексону, она похлопала его по плечу и вздохнула.
- Не повезло тебе, - тихо проговорила она и вышла из кухни.
- Она мне определенно нравится, - провожая девушку взглядом, улыбнулся Кларк.
- Невоспитанная особа, - хмыкнул Джастин, заиграв скулами.
- Зато она не такая зануда, как ты.
- Джексон, я не пойду ни на какую вечеринку. Ты не помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? Соседи вызвали копов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Плохая НяНя / Very Bad Nanny
FanfictionДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...