9 глава.

7.9K 325 17
                                    

- Завтра последний день в школе, что собираетесь делать в честь этого? - накладывая детям оладьи, спросила Кьяра. - Я каждый год ходила в местную забегаловку и весело проводила время с друзьями.

- Мы, как обычно, проведем день дома, - усмехнулся Дориан.

- Так почему бы нам не внести изменения в ваши традиции? - улыбнулась няня, как Джастин, который так же сидел за столом, одновременно кушал и делал заметки в ежедневнике, поднял на нее свой яростный взгляд.

Девушка пожала плечами и села напротив него, внимательно наблюдая за ним.

- Я жду, - поднял он вновь взор на Брукс и прищурил глаза.

- Чего? - не поняла Кьяра.

- Твоих шуточек на счет книг и того, насколько я занудлив, - оповестил кареглазый.

- Это вовсе не шутки, а констатация реальных фактов, - пожала плечами девушка.

- Ты невыносима, - покачал головой юноша и вновь начал что-то писать в своем ежедневнике.

- Так что на счет завтра? - прервал диалог подростков Дориан.

- Я что-нибудь придумаю, - улыбнулась Брукс и взглянула в сторону входа.

Мэйбл остановилась около двери и оглядела всех присутствующих. Одного взгляда старшего брата ей хватило, чтобы она опустила голову и села подальше от него.

- Правильно, слушайте свою няню, она, наверняка, вас научит много чему. Например, как не слушаться старших братьев, - прищурив взгляд и взглянув на сестру, проговорил кареглазый.

- Так, дети, покушаете по дороге, иначе ваша няня окажется в тюрьме, - встала с места Брукс и торопливо начала собирать детей, вызвав усмешку Джастина.

Безопаснее для всех, если эти двое будут далеко друг от друга.

- Поменяй ты, наконец, свою тачку, - доехав до школы и захлопнув дверцу автомобиля, возмутился Дориан.

- Нет, на ней будут ездить и мои дети, - улыбнулась девушка через открытое окно.

- Тогда, мои планы о женитьбе с тобой отменяются. Я не собираюсь издеваться над своими детьми.

- Что ж, придется найти нового ухажера, - вздохнула Кьяра.

- И ты так просто говоришь об этом? Наплевав на четыре дня совместной жизни? - развел руки по сторонам мальчик.

Очень Плохая НяНя / Very Bad NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя