Звук будильника заставил девушку раскрыть глаза и обречено вздохнуть.
5:30. И в это время, в субботний день, ей придется разбудить детей?
Проблема в том, что просыпаться настолько рано слишком проблематично для нее самой, но, засунув желание спать куда подальше, Кьяра встала с кровати и потянулась.Зевнув, она на «ватных» ногах поплелась в ванную, которая, к счастью, оказалось в ее комнате, и начала умываться холодной водой.
Закончив приводить себя в порядок, Брукс вышла в коридор и прикусила задумчиво губу.
Ей пришлось надеть шортики и белую футболку с кедами, потому что у нее не имелось одежды для занятия спортом.
Она думала, что будет няней, но не фитнес инструктором.Стучась по дверям комнат, девушка пыталась разбудить детей.
- Представьте, что вы в армии. Подъем! Хотя вам даже представлять не нужно, - усмехнулась она, болтая сама с собой. - Я вас жду внизу, и если вы не будете готовы через пятнадцать минут, то... Я не знаю, что будет, но не заставляйте меня ждать, - проговорила Брукс и поплелась вниз.
Быстро спустившись вниз, светловолосая зашагала на кухню и чуть не поперхнулась своей же слюной, заметив спокойно сидящих за столом детей.
- Ты каждое утро так просыпаешься: с воплями и прочим? - усмехнулся Джастин, заметив девушку в дверях.
- Вы что тут делаете? - все не понимала Брукс.
- По расписанию у нас пробежка. Вот мы и встали так рано, - пожала плечами Мэйбл.
- Только не говорите, что вы уже вернулись с пробежки? - в надежде на ответ «нет» спросила Кьяра.
- Нет, я уговорил всех подождать свою девушку, - улыбнулся Дориан, подняв голову со стола. Кажется, не одной няне хотелось спать.
- Спасибо, милый, - усмехнулась девушка. - Тогда завтракайте и вперед.
- Зачем завтракать перед пробежкой? - скинула бровь Мэйбл.
- Точно... - задумавшись, ответила Кьяра.
- Тогда... Может, уже побежим? - закатила глаза девочка.
- Да, так и сделаем. Вперед! - взяв за ручку Мэлвина, проговорила няня и направилась на выход.
Старшие дети направились за ней, а Джастин проводил их всех взглядом и усмехнулся, тоже встав с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Плохая НяНя / Very Bad Nanny
FanficДевушка, только закончившая школу, находит себе непыльную работу - няня в богатой, многодетной семье. Отсутствие манер, этикета и присущий ей уличный стиль вызывают недоверие у самого старшего ребенка, который все время уделяет внимание учебе и не о...