3 глава.

9K 372 126
                                    

- Так, значит... Ты не маньяк? - почесывая затылок, спросила Кьяра.

- Я разве похож на него? - вскинул бровь парень.

- Ну, знаешь, у меня был сосед, милый такой дедушка, а оказался ганнибалом. Внешность обманчива, - пожала плечами Брукс.

Юноша прищурил один глаз и покачал головой.

Странная девочка.

- Может, ты выйдешь из моей комнаты? - опомнился кареглазый и сложил руки на груди, как бы прикрываясь.

- Ой, - неловко улыбнулась девушка и быстро вылетела из комнаты, но через пару секунду ее голова просунулась из-за двери. - Стоит немного покачать пресс, - указав на живот парня, проговорила она.

- О Боже, выйди из моей комнаты! - возмутился парень, подталкивая девушку вперед и закрывая дверь.

Закатив глаза, кареглазый бросил взгляд на зеркало и начал рассматривать свое тело.

- Да, действительно стоит. - Взглянув на живот, проговорил он и начал одеваться.

Эта девчонка свела его с ума за какие-то пять минут, а ведь ему предстоит ее видеть каждый день на протяжении двадцати четырех часов.

- Почему вы не сказали, что у вас есть старший брат? - спустившись вниз, задала вопрос детям, которые смирно сидели на диване в гостиной, Кьяра.

- Ты даже не узнала, как нас зовут. Так что... - развел руки по сторонам Дориан и ухмыльнулся.

- Не говори глупостей, - отмахнулась Брукс. - Я именно за этим и шла сюда.

- Ага, конечно, - закатил глаза мальчик.

- Так, давайте знакомиться, - встала напротив ребят девушка. - Меня зовут Кьяра, и я буду вашей няней. Как вас зовут?

- Дориан, - проговорил мальчик, махнув ручкой.

- Мэйбл, - отозвалась девочка.

- А тебя, очаровашка? - улыбнулась самому младшему сыну в семье Бибер Брукс.

- Мэлвин.

- Очень приятно познакомится, ребята.

- Сколько тебе лет? Пятнадцать? - вскинула бровь девочка.

- Нет, мне восемнадцать.

- Разве ты не должна сейчас готовиться к колледжу? И еще, там, откуда ты, круто ходить в такой одежде? Оголенный живот - так бестактно, - покачала головой юная мисс Бибер, заставив Кьяру натянуть топ вниз и нелепо улыбнуться. - У тебя еще и кольцо в носу?

Очень Плохая НяНя / Very Bad NannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя