Мамина правда

62 3 5
                                    

Ну, что я могу сказать? После всех моих прожитых лет, я часто стала задаваться одним очень серьезным вопросом. Он настолько серьезен, что иногда моя голова лопается от количества мыслей в извилинах моего скромного мозга!

Этот вопрос, уверена, возникает и у вас: ПОЧЕМУ МАМЫ ВСЕГДА ПРАВЫ?

Честно. Даже тогда, просто указав пальцем на девочек в сторонке, она была права! Мы действительно подружились. С Ванессой мы сразу нашли общий язык. Мы вместе поднялись в наш класс (в тот самый день знакомства) и долго болтали, пока не пришел наш учитель по истории.

Странный типчик. Он был очень толстый, лысый и хмурый. Густые, белесые брови постоянно морщились на лбу, отчего он походил на сморщенного старика.

- Итак, дорогие мои! – громко сказал он, и мы с Ванессой обратились во внимание. – Меня вы можете называть мистер Винтер и можете обращаться ко мне со всеми волнующими вас вопросами.

Мистер Винтер (которого в последствие мы все просто называли «Мистер Ви» или «МВ») оглядел всех пристальным взглядом. Я видела, что он хотел казаться очень строгим, но все же его выдавали глаза – они были добрыми и любящими. Его лоб постоянно хмурился, но в его глазах, скрытых иногда за тонкими линзами в толстой оправе, я видела доброту. У мистера Ви было очень доброе и очень большое сердце... впрочем, такое же, как и он сам.

- А теперь поприветствуем новеньких! – мистер Ви ухватил цепким взглядом нас с Ванессой и попросил встать.

Я встала и вышла к доске. Рядом со мной встали Ванесса, Джейн, Дора и еще один парень, которого мы не знали.

Мы... были растеряны. Я просто смотрела на девочек и не знала, что делать.

- Ну же, представьтесь, - подбодрил МВ и мягко улыбнулся.

- Я Джейн, всем привет, - первая отозвалась Джейн, и я позавидовала ее храбрости.

Ну, хоть убейте, а представляться другим людям для меня пытка! Лучше бы я пару раз полы помыла в квартире...

- Я Дорати. Можно просто Дора.

- Дэниэл. – просто представился парень и как-то странно опустил лоб.

Теперь у него был звериный взгляд. Меня пот прошиб от выражения его лица. Оно было страшным. Представьте, что на вас смотрит Голум. Да-да, тот самый из «Властелина колец». Представили? Страшно? А теперь представьте, что он опустил голову, и из-под широкого лба выглядывают лишь щелки хищных глаз...

Квартет независимости! Мемуары АдельМесто, где живут истории. Откройте их для себя