Несмотря на длинное предисловие, я так и не представилась. Меня зовут Адель Грэйсвин. Кто я и откуда – не имеет значения. Моя история начинается не с момента моего рождения и даже не с того момента, когда мне исполнилось шестнадцать...
Все началось тогда, когда машина моих родителей въехала в Сиэтл. И, нет, это не пятая часть «Сумерек», ох, елки, и почему каждый раз, когда я говорю название этого города, все сразу косо на меня смотрят?.. Между прочим, в этом городе помимо меня проживает еще более шестиста тысяч человек!
Так на чем я там остановилась?.. Ах да, новый город. Наверное, я должна была что-то испытывать, въезжая в новый городок, в новый, другой мир, но, признаюсь, ничего такого не было. Те же безмолвные высотки, покрытые тоннами стекла, те же однотонные домики с верандами и кофейными столиками для летнего попивания холодного лимонада (а меня от него тошнит! Ха-ха! Я – иная!), те же гладкие, как стеклышко, дороги и новенькие светофоры. Даже люди такие же! Точно такие же угрюмые и озабоченные своими проблемами... но не будем углубляться в философию и не будем винить современное поколение в гонке за деньгами и успехом, ведь, не скрою, через каких-то там десять-пятнадцать лет мы станем такими же и даже не вспомним, что когда-то насмехались над такими же несчастными личностями, какими стали мы...
Печально.
Мы проехали вдоль аллеи. Солнечный цвет мягко золотил зеленые листочки, которые уже начинали желтеть. Медленно, но верно наступала осень. Прямо на горло так наступала...
Мы подъехали к высокому дому и поднялись на пятый этаж. Папа прокрутил ключ в замочной скважине, и дверь отворилась. Сизам, откройся! У-а-а!
Это была просторная, очень светлая от множества окон, квартира. Мне, не скрою, сразу понравилось.
- Я первая в туалет! – крикнула я и помчалась, куда глаза глядят.
- Нет, я! – обиженно крикнул мне брат в спину и бросился за мной.
Ха-ха! Я само зло-о! (просто Ирвинг еще в машине говорил, что он первый сходит...)
В комнатах я, конечно же, запуталась, поэтому Ирвинг, нашедший ванную комнату гораздо раньше, чем я, со злорадной улыбкой затворил за собой дверь. Я вздохнула.
Решила осмотреть свою комнату.
Комната, как комната. Если кто-то считает, что она была покрыта тонной розовых обоев и сотнями наклеенных бабочек и звездочек на потолке и стенах, то боюсь вас огорчить. Моя комната была самой обыкновенной. Желтые обои, белый потолок и большое окно с низким, широким подоконником – о, да, детка, это то, что мне нужно!
Я кинула сумку на кровать и подошла к окну. Красивый вид, должна заметить.
Весь вечер мы с семьей разбирали вещи, привезенные в нашей машине. Я помогала сестренке обустраивать ее комнату (а вот у нее вы бы нашли все оттенки розового и фиолетового на обоях...). Легли мы поздно.
Именно тогда, уже глубокой ночью, включив лампу над кроватью, я решила записать эту, свою первую запись в блокноте, подаренным моими родителям на какой-то несерьезный праздник (но мне было, правда, очень приятно! Люблю их). Ведь каждый знает, что ночью писать легче. Именно ночью все мысли и чувства становятся ярче и яснее, и только ночью становиться так волнительно от всех переживаний дня.
Адель, 26.08.****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартет независимости! Мемуары Адель
Genç KurguЭто не дневник подростка. Это воспоминания, которыми я готова поделиться. Кусочек моей жизни, хранящий историю моей дружбы. Историю обо мне и моих друзьях. История, которая может понравится не каждому, но которая затронет струны души каждого, ведь в...