- Дель! Ты ни за что не угадаешь, что произошло! - я прямо-таки видела, как на том конце провода лукаво улыбалась Дора.
- Дженнифер приехала? - с довольной улыбкой отозвалась я и услышала, как недовольно заворчала подруга.
- Не честно! Почему она тебе первой пишет?! Весь сюрприз испортила...
- Наверное потому, что я её лучшая подруга, Дорати, - отозвалась я, и от этой мысли на душе стало тепло и уютно.
"Джен написала мне первой. Она вообще написала, это тоже о многом говорит!"
- Ну, раз ты все знаешь, значит, я пойду. Надо геометрию доделывать. Будь она неладна... - и, не договорив предложение, Дора бросила трубку.
Я положила телефон на стол и уставилась в компьютер. На экране, теряясь между строк длинного текста, безжизненно мигал курсор, будто отсчитывая секунды, потраченные впустую.
Это был текст моего проекта по истории. И мне нужно было работать, но я все не начинала. Различные мысли роились в голове, словно шумные пчелы в ульи.И я все глядела в одну точку, туда, где мигал тоненькой линией курсор, и не двигалась. Словно застыла во времени. Будто потерялась в пространстве...
Стук в дверь вырвал меня из лап этого чудного оцепенения.
- Дель? - окликнула мама, широко открывая дверь в комнату. - Надо в магазин сходить.
- Пусть Лизи сходит! У меня полно работы, - недовольно отозвалась я и нехотя стала набирать текст на компьютере.
- У Лизи проект, она тоже занята.
- У нас ещё Ирвинг в наличии имеется, пусть он идёт.
- Ты хочешь, чтобы он в трех стенах заблудился? - скептически отозвалась мама и выгнула тонкие брови. - Он в квартире-то вещи найти не может, а ты про магазин говоришь!
- Ну, ма-ам...
- Собирайся и иди на улицу! - воскликнула она тоном, не терпящим возражений. - Когда ты там в последний раз была? Уже, наверное, забыла, что это такое!
Я тяжело вздохнула. Но мама и на мой вздох лишь цыкнула и бросила на кровать джинсы.
Делать было нечего. Мама даже джинсы приготовила. Прям из дома выгоняют!
Натянула штаны прямо поверх шорт, накинула кофту на майку, надела носки... Стала искать резинку для волос, и взгляд упал на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартет независимости! Мемуары Адель
Teen FictionЭто не дневник подростка. Это воспоминания, которыми я готова поделиться. Кусочек моей жизни, хранящий историю моей дружбы. Историю обо мне и моих друзьях. История, которая может понравится не каждому, но которая затронет струны души каждого, ведь в...