Выпускной и Лак для волос

14 1 0
                                    

Если честно, я вообще не верила, что такое возможно. Я знала, что этот день когда-нибудь настанет, но никогда по-настоящему в это не верила. Знаете, такое часто бывает, когда родители говорят о возможности вашего поступления в какой-то очень престижный университет и становления кем-то очень классным. И вы вроде бы как верите в это, знаете, что это возможно, но в душе вас гложат такие сомнения, что девятый вал по сравнению с этими сомнениями лужа на детской площадке.

Такие вот чувства привели меня в замешательство в тот момент, когда мистер Ви вошёл в класс с объявлением. Важным объявлением.

- Значит так, у нас на носу выпускной, и вы об этом знаете. - Глаза мистера Винтера буквально вылетали из орбит. - Нам срочно нужно придумать ноухао, чтобы сразить всех наповал. Вы же знаете, именно этим наш класс и славится в этой школе - мы постоянно что-то придумываем.

И тут меня осенило, словно ведро ледяной воды на голову вылили, -  я-то, оказывается, этот год почти закончила! Почти закончила последний год учёбы в школе! То есть ещё немного и всё! Помашу школе лапкой и улыбнусь белоснежной улыбкой, как Шварцнеггер: "Осталависто, бейби!".

Я пришла домой в самых смешанных чувствах. Они были настолько смешаны, что мама сразу и не поняла, что ей со мной делать - то ли ругать, то ли хвалить.

- Что-то случилось, дорогая? - спросила, наконец, она и пристально посмотрела мне в глаза. - Что-то в школе?

- Да, - кивнула я, глядя в какую-то точку позади мамы. Если честно, эта мысль так и не укладывалась у меня в голове, словно мне сказали, что я скоро стану президентом соединённых штатов, а не окончу школу! - Представляешь, на следующей неделе я уже буду настоящей выпускницей... То есть я надену этот красный балахон с той широкой лентой на воротнике и с той смешной шапочкой! И с той шнуровкой и этим колокольчиком из ниток...

Мой голос звучал как-то по-особенному восторженно. Уверена, что со стороны я выглядела как какая-то подкошенная от великого открытия бешенная истеричка.

- Мам! Представляешь? Выпускница! Я!!!

- Ах, солнышко, не надо меня так пугать, - мама с облегчением выдохнула и закатила глаза, - неужели нельзя было это сказать без всего этого... пафоса?

- Ма-ам! Я - выпускница!

Я буквально готова была подняться в воздух от одурманещего чувства радости, восторга и волнения одновременно. И меня совершенно не волновал тот факт, что я тут же бы стукнулась головой о потолок и упала бы на пол с трещиной в черепе.

Квартет независимости! Мемуары АдельМесто, где живут истории. Откройте их для себя