- А ты?
- Не-а... ненавижу историю!
Джейн ахнула, удивившись моим словам, и тут же рассмеялась, глядя на меня своими большими красивыми глазами.
- Мистер Ви тебя убил бы, если б только услышал!
- Наверное... но я просто не люблю так много запоминать.
- Я тоже. - Отозвалась Джен.
- Ой, да ты, даже не стараясь, получаешь одни "A"! - махнула я на подругу рукой.
Мы сидели все на том же месте, только лишь немного сместившись ближе к стволам деревьев. Усевшись прямо у корней толстокорых, высоких сосен, мы прижались спинами к шершавой коре деревьев и разговаривали.
Ужасно хотелось есть, глаза слипались от сонливости, которая всегда находила на нас в короткие зимние дни. Но живой лес, в котором обитало сотни тысяч разнообразных звуков, не давал нам сомкнуть веки. Мы сидели, как на иголках (ну, и в прямом смысле, и в образном). От волнения у меня дрожали руки, по спине бродили мурашки.
Мы одни.
Одни.
Одни в тёмном лесу...
Эти мысли умирающей птицей бились в голове, кровью стучали в ушах.
Мне было страшно.
Нам всем было страшно.
И хотя Дженнифер, сидящая возле меня, выглядела гораздо спокойнее, чем мы, но и её голубые глаза смотрели с неподдельной насторженностью и сдержанным волнением, присущим только напуганным людям, но с хорошей сноровкой. Джейн тоже боялась. Мы с ней были очень похожи в плане эмоциональности. Экстренные ситуации не для нас: мы начнём носиться с бешенной скоростью по комнате или, как в данном случае, по лесу, или орать что-то невнятное, или даже истерически смеяться - все, что угодно, но точно не сохранять такое хладнокровное спокойствие, какое сохраняла Дженнифер. Ну, а что касается Дорати - она уснула. Да! В любой экстренной ситуации она спит! Даже не знаю, полезная ли это "функция" или же нет.
А лес шумел. И не думайте, что мы бездействовали - Дженнифер предложила громко кричать. И мы кричали. Дора попробовала залезть на дерево, но сосновые стволы у корней были голыми - на них совершенно отсутствовали ветки, по которым можно было бы забраться наверх и осмотреться. Отклонив идею с ветками и деревьями, мы подумали ещё, и я предложила пойти искать дорогу по мху или ещё какой-нибудь дребедени, которая должна была расти на стволах нормальных деревьев, но Джен не согласилась и с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартет независимости! Мемуары Адель
Fiksi RemajaЭто не дневник подростка. Это воспоминания, которыми я готова поделиться. Кусочек моей жизни, хранящий историю моей дружбы. Историю обо мне и моих друзьях. История, которая может понравится не каждому, но которая затронет струны души каждого, ведь в...