- Ты идёшь? Ну же! Проходи. Это прихожая, тут вот коридор, но ведь ты уже была у меня, да?.. да не разувайся ты! Что как в России?
- В России снимают обувь?
- Да, Дель, да. Проходит скорее! Сквозняк.
Я все равно тщательно почистила обувь о коврик, лежащий у порога. На улице вовсю мело. Зима подобралась к окнам домов, заглядывала в них своими хрустальными глазами, оставляя на стеклах красивые узоры от своего холодного дыхания. Жгучий мороз и кусачий снег не жалели никого. Снега было много, и он был везде! Он лип на подошвы ботинок, забирался под теплые штаны, прятался за воротник и любопытно заглялывал в перчатки - в общем, лез во все доступные и недоступные щели!
А я не хотела запачкать ламинат Джейн, поэтому все равно сняла свои сапоги, пока подруга стягивала с себя теплую куртку с тающими снежинками на темно-синих плечах и капюшоне.
На стенах, обклеенных темными, мягкими обоями, все еще висели вкусно пахнущие ветви пушистых елей, украшенных золотыми и серебрянными бубенцами, шишками и красными ягодами. Вдоль правой стены, весело переливаясь, сверкали гирлянды; и лежали на полках толстокорые каштаны.
Мы с Джейн переглянулись и весело засмеялись. Новый год и Рождество вселяло в нас небывалую радость, торжество, и какое-то неземное чувство царило в нас, когда мы глядели на украшения, покойно лежащие на своих местах и радующие глаз.
Да, в этом мы с Джейн были невероятно похожи! И мне нравилось сравнивать себя с ней. Много было такого незаметного, но в то же время явного, что делало нас одинаковыми. Но одинаковыми "по-хорошему", одинаковыми по состоянию нашей души, по биению сердца.
Мне кажется, и она чувствовала эту схожесть.
Джейн сняла свои ботинки и повела меня в кухню.
- Итак, наши дорогие Дорати и Дженнифер не смогли прийти, потому что их царские величества были слишком заняты. - промолвила подруга не отрываясь от своего занятия.
А занятие у неё было трудное! Для этого требовалось все мастерство и весь опыт, который имела Джейн. Ведь дело это было - разбить яйцо в сковороду!!!
Джейн застыла. Я затаила дыхание. Яйцо замерло на черной, зияющей, словно пропасть, сковородой. Она уже нагрелась и зловеще шипела, раздражённо плюясь кипящим маслом, будто говорила: "Ну что так долго! Дайте мне работу!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартет независимости! Мемуары Адель
Novela JuvenilЭто не дневник подростка. Это воспоминания, которыми я готова поделиться. Кусочек моей жизни, хранящий историю моей дружбы. Историю обо мне и моих друзьях. История, которая может понравится не каждому, но которая затронет струны души каждого, ведь в...