Хеллоуин

65 2 4
                                    

В этот день мы все были на нервах. Все мои одноклассницы, да и я тоже, носились, как угарелые, по всей школе, украшая стены и шкафчики "второго дома" черепами, летучими мышами и безобразными тыквами.

О, да, дамы и господа, - это ТОТ САМЫЙ "ПРАЗДНИК", это Хеллоуин.

Признаться честно, я никогда не любила его, потому что мне была противна мысль о ползающих, летающих и ходящих по земле монстрах, которые бродят и пугают детей и взрослых. И, хотя я и являюсь коренной американкой, я все же никогда не питала тёплых чувств к этому поистене американскому празднику.

Но, тем не менее, его праздновали все, кому не лень. В конце концов именно из-за него нашей стране и дали выходной, как тут не радоваться?

Мой класс украшал актовый зал, где и должна была проходить вся вечеринка. На стенах висели рваные тюли, к которым были приклеены шерстяные пауки, в углах притаились оранжевые тыквы с мерцающими свечами внутри. Под потолком, едва шевеля тряпичными, перепончатыми крыльями, кружились летучие мыши с красными глазами-бусинками и длинными клыками. На большой люстра, которую притащил директор школы (я была в шоке... где он хранил эту громадину?..), были навешаны серебряные нити липкой паутины, и горели зловещим светом зелёные огоньки электрических свечей.

Должна признать, все вместе это выглядело превосходным. А когда мальчишки, пыхтя, как паровозы, затащили в актовый зал с десяток круглых столов, на которых вскоре расположились "омерзительные" закуски, в стиле "пожрем же человеченку, друзья-монстры", стало совсем жутко.

Алиса Зелеквундер вместе со своей подругой Джулией Бэнтисквис притащили откуда-то дымовую и пузыренадувающую машины и расположили их по краям сцены.
Дина Мальтинсвуд принесла с собой маленькую флешку с целой пропастью современной музыки, обработанную под хэллоуин. Ванесса помогала Дженнифер развешивать по тёмным шторам тараканов и раскладывать по полу противно квакающих игрушечных лягушек. Джейн и Дора раскладыаали еду по тарелкам. Дора, не стесняясь, отправляла каждое второе печенье вместо тарелки себе в рот, ну а я вместе с Луизой Подлетнис думала над оформлением главного экрана, на котором должны были крутиться страшные картинки, придавая атмосфере вечеринки больше жути.

Мы справлялись со своей задачей хорошо. Начало вечеринки было в восемь вечера, и у нас в запасе был ещё час с хвостиком, чтобы закончить приготовления и самим нарядиться в костюмы страшных монстров. Но что-то пошло не так.

Квартет независимости! Мемуары АдельМесто, где живут истории. Откройте их для себя