Дело было на математике.
И, да, не удивляйтесь, что я начала без всяких вступлений и предисловий, потому что то, что со мной произошло, - взорвало мне мозг.
Итак, повторюсь: дело было на математике.
Прошло почти полгода с начала учебного года, а наш преподаватель по математике только сейчас вдруг решила нас посадить так, как она считала нужным. Наш шумный класс с почти отсутствующей дисциплиной был действительно немного некультурным и часто срывал уроки тем, что заставлял учителей распаляться, говорить нам о нашей невежественности и жаловаться на наше поведение мистеру Ви. И догадайтесь, как поступал он, выслушав все жалобы учителей. Правильно! Он устраивал пятиминутки.
На самом деле, я была не против. Многие в классе действительно отвлекали от учебного процесса, а это влияло и на подачу материала учителями, да и на понимание нами, учениками, этого самого материала.
В общем, терпение миссис Анетт, нашей вышеупомянутой учительницы математики, лопнуло. На одном из уроков математического анализа она просто взяла список нашего класса и стала пересаживать всех так, как ей казалось лучшим.
Я не протестовала, а даже радовалась ровно до тех самых пор, как миссис Анетт сказала:
- Адель Грейсвин, садись за третью парту первого ряда. Так, отлично. Дэниэл Смит - рядом с Адель.
- Чего? - разинула я рот.
Сказать, что пересадка меня удивила - это вообще ничего не сказать. Я посмотрела на парня. Парень посмотрел на меня. Наши взгляды встретились. Искра. Буря... Смерть! Нет, я серьезно, я была уверена, что в этот момент в моих глазах горела такая ярость, что я почти испепелила взглядом этого Дэниэла. Стоило только вспомнить совсем недавний случай, когда этот человек оскорбил мою подругу Ванессу так сильно, что та очень долго плакала и думала, будто она уродина, - так сразу зачесались кулаки.
- Что-то не так, Адель? - раздраженная сорванным уроком миссис Анетт строго посмотрела на меня из-под очков-половинок и поджала губы. - Замечу сразу, что возражений я не приму. Я рассаживаю вас так, как считаю нужным и не учитываю ваши вкусовые предпочтения. Садитесь живее на свое новое место, пока я не посадила вас за последнюю парту.
Я подхватила портфель и плюхнулась за парту. Благо хоть у окна посадили. По правую сторону от меня Дэниэл кинул свой рюкзак на пол и уже хотел сесть на стул, но я пнула стул ногой, загоняя его под парту, и не успевший среагировать Дэниэл "сел" на пол. Одноклассники рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартет независимости! Мемуары Адель
Teen FictionЭто не дневник подростка. Это воспоминания, которыми я готова поделиться. Кусочек моей жизни, хранящий историю моей дружбы. Историю обо мне и моих друзьях. История, которая может понравится не каждому, но которая затронет струны души каждого, ведь в...