Начнем, пожалуй, с начала

81 5 0
                                    


Переезд – дело серьезное. Кто со мной не согласен, тот дурак. Ой, простите, с языка сорвалось... я сказала, не подумав.

Хорошо. Дубль два.

Переезд – дело очень серьезное. Я уверена, что многие со мной согласятся. Сколько сил, времени и денег нужно вложить в это угнетающее дело, чтобы добиться успеха. И одно дело, если вы переезжаете просто из квартиры в квартиру в одном городе (хотя и это очень тяжело, если город большой), а совсем другое, если вы собираетесь пересечь черту родного города, отправляясь в неизвестное...

Прямо как Колумб, честное слово!

Что ж, начала я вести эти записи, потому что мама сказала, так мне будет легче. Выплескивая свои эмоции на бумагу, мы становимся спокойнее и не срываемся на людей... Хотя, когда это я срывалась на людей?!

В общем, эти записи я назвала своими «мемуарами». Это не обычный дневник, который ведут девочки двенадцати лет, записывая свои секретики и любовные воздыхания... брр! Я не собираюсь прятать мои мемуары в шкатулки с ключиком или в сейф, потому что не ставлю себе задачи скрыть мои записи ото всех. Эти строчки посвящены абсолютно любому без исключения.

Поэтому, дорогой читатель, если ты это видишь, то я очень рада, что мой блокнот просто потерялся (я очень рассеяна. Как это я еще не потеряла свою голову, гуляя по паркам?..), и у меня есть отговорка, чтобы больше не вести эти записи...

Что ж, а пока блокнот еще страдает от моего корявого почерка, тебе, дорогой читатель, которому я заранее сочувствую, придется читать о моих похождениях, следя за моими мыслями и ощущениями.

Итак, поехали!

Адель, 20.08.****

Квартет независимости! Мемуары АдельМесто, где живут истории. Откройте их для себя