prologue

466 16 5
                                    


  Высочайшая вершина Земли имеет много разных названий: Эверест, Джомолунгма, Джомо Канг Кар, Сагарматха. Гора расположена в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал, где с огромной скоростью дуют сильнейшие ветра. 



Мужчина, на ком было надето специальное снаряжение, поднимался в гору, иногда поправляя маску на лице или же проверяя, висит ли рюкзак за его спиной. Ведь в нем был самый ценный груз, какой мужчина держал когда-либо за всю свою жизнь. Желтая куртка не позволяла леденящему душу ветру проникать внутрь и касаться теплой кожи. У мужчины была определенная цель, и он собирался выполнить ее, несмотря ни на что.



Луи Уильям Томлинсон умер в мае. Стоял воскресный день, и на небе не было ни облачка. 



Сложно осознать ценность человеческой жизни. Кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то, что измерить ее можно верой. Кто-то скажет — любовью. А другие вообще не видят смысла в жизни.


Я? Я считаю, что каждый судит о себе по людям, которые равняются на него. Но я точно могу сказать, что, как бы то ни было, в свои последние дни на земле Луи Томлинсон прожил больше, чем многие за всю свою жизнь.


Я знаю, что, когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце распахнуто...

The Bucket ListМесто, где живут истории. Откройте их для себя