Небольшой самолетик с надписью «Skydive Perris» летел над местностью с громким ревом своего пропеллера. Гарри сжимал в руке брелок, подаренный племянником, сидя в красном костюме внутри самолета. Он был буквально прикован к инструктору, и они вот-вот должны прыгнуть. Парень чуть наклоняется, смотря вниз, где видит небольшую реку, над которой они пролетают.
— Я просто боялся летать на самолетах, а теперь собираюсь прыгнуть с парашютом из-за какого-то маньяка! — вдруг завопил он, размахнув рукой, отчего брелок выпал и отлетел назад.
Луи сидел на другой стороне в желтом костюме, также соединенный со своим инструктором и тихо посмеивался над Гарри, который жутко нервничал.
— Достать? — кричит инструктор на ухо Гарри, и тот поворачивает голову.
— И как ты собираешься сделать это? — кричит парень в ответ. Он все еще в бешенстве, всего лишь из-за того, что Луи все же заставил его делать это.
Инструктор ничего не отвечает, молча обхватывая талию парня и поднимаясь.
— Постой.
Но уже поздно. Гарри поднят на ноги, и они идут боком в сторону упавшего брелка. Мужчина наклоняется, чтобы позволить Стайлсу достать вещь. Он почти дотянулся, но чертов сильный ветер, врывающийся в открытый люк, сдувает его, прямо к ногам Луи.
Тот наклоняется и бережно поднимает вещь, протягивая ее Гарри. Тот хватает брелок и смотрит на мужчину, после чего вытягивает руку и тыкает в Луи.
— Даже не думай сказать что-то! — грозно предупреждает он его, смотря через дурацкие очки, из-за которых он еще больше раздражен.
Луи лишь поднимает обе руки и хитро улыбается. А затем подносит одну ко рту, делая вид, что закрывает его на замок. Гарри ухмыляется и разворачивается, твердо шагая на скамью.
— Идем на место, Кайл! — грозным тоном говорит Стайлс, смешно двигаясь боком.
— Не стоит на него обижаться, Кайл! — кричит Луи, когда они обходят. — Он просто волнуется за бедную женщину!
— Моя мама тут совершенно не причем! — грозно вопит Стайлс в ответ, потому что ему чертовски страшно, и он зол.
— Тридцать секунд до прыжка, — говорит инструктор Луи, и они оба поднимаются, подходя к люку.
— Нет-нет, стой! — Гарри вдруг вскакивает.
— Пятнадцать секунд.
— Нет! — Гарри начинает дергаться, отчего его инструктор еле держится на ногах. — Я не могу!
— Еще как можешь, — отвечает Томлинсон, держась за ручку.
— Нет, я не могу, правда! — он вопит все громче, потому что ветер сильно дует в лицо, и сейчас он рад, что на нем очки.
— Ты ведь сейчас не прыжка боишься, верно? — Луи улыбается, пока ветер треплет его волосы.
— Конечно, нет, — Гарри вновь смотрит вниз, вцепившись в ручку мертвой хваткой.
— Я думаю, — Луи подходит ближе, крича ему. — Ты боишься, что парашют не откроется, и поэтому тебя похоронят в виде омлета.
— Нет, идиот! — Гарри лихорадочно мотает головой. — Я боюсь только того, что парашют не раскроется! Нет, — Стайлс цепляется за стены самолета, когда инструктор подталкивает его вперед. — Нет!
Но уже поздно. Его вопль сменяется на оглушающее «а-а», когда они прыгают, после чего растворяется в полете.
— Здоровая у парня глотка, а? — ухмыляется Луи, смотря на летящего вниз Гарри. — Отправляемся за ним! — он поднимает руку, сжатую в кулаке, и прыгает следом. — Воу! Красота! — он кричит, смотря вниз.
Это было невероятное чувство. Тело провалилось лишившись всякой опоры в воздушную яму, в эту чертову небесную бездну. Сильный свист в ушах и ветер в лицо.
Ветер пропал совсем, точнее он был, но ты вместе с парашютом летишь в этих воздушных массах, не замечая его. Минус двадцать пять? Что вы! Там нет ни жары, ни холода, есть только полет и какое-то умиротворение при виде всех этих деревьев внизу, домиков вдалеке.
Когда они равняются, Гарри все еще кричит, хоть уже и не так громко, и Луи лишь смеется.
— Господи, если бы я только знал!
— Как тебе полет, а? — Луи летит вниз прямо напротив него, раскрылив руки. — Вот, что значит жизнь.
— Я ненавижу тебя, — Гарри трясет руками и мотает головой, потому что его сердце сумасшедше колотится в груди, и только один человек виноват в том, что парень испытывает такой страх. — Луи!
— Удачного вам приземления, — Луи салютует им и смеется, смотря на паникующего парня.
— Я забыл! Забыл, за какое кольцо надо дергать, — Стайлс щупает себя.
— Не трогай, мы еще не в зоне приземления, — пытается успокоить его инструктор.
Но конечно, Гарри не слушает его. Он находит кольцо и дергает его. Парня тут же уносит вверх с криком, что приносит Луи еще больше радости.
— Ладно, раскрываемся, — говорит инструктор Томлинсону, но тот лишь снова разводит руки в стороны.
— Я падаю! — кричит Томмо нараспев, наплевав на инструкции.
— Мы в красной зоне, дергай кольцо!
— И я влюбился в тебя, — продолжает петь Томлинсон, после чего все же дергает кольцо.
Они также взмывают вверх с громким, но на этот раз, радостным криком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bucket List
Fiksi PenggemarМеханик Гарри Стайлс и миллиардер, владелец ряда больниц, Луи Томлинсон оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Гарри составляет список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрёт, но, узнав, что ему осталось меньше года, выбр...