Гарри выбрасывает очередную упаковку жвачки, снова мятной. Он бросает ее в мусор и оборачивается к автомобилю, под которым лежит его друг-механик — Эндрю. Гарри разминает спину, на мгновение закрывая глаза, после чего слышит голос друга, который выезжает из-под старенького форда с книжкой кроссвордов.
— Эй, Гарри! — голос владельца мастерской раздается в помещении.
И Гарри, и Эндрю поворачивают головы.
— Да? — кричит Гарри в ответ, отрывая взгляд от капота.
— Не помнишь, когда им нужен камаро? — мужчина кивает на машину, что привезли вчера, и Гарри пожимает плечами.
— Нужен был сегодня, но у меня не сто рук, босс.
Мужчина лишь качает головой, а после уходит, сжимая папку в руке.
— Есть вопрос, — вдруг говорит Эндрю, опуская голову к книжке.
— Валяй.
— Кто изобрел радио? — читает парень и смотрит на Стайлса, ухмыляясь.
— Хм, — шатен отрывается от открытого капота, поднимая голову и устремляя взгляд в пустоту. Он перестает жевать и хмурится. — Сложно сказать.
— Ну, вот я тебя и сделал, — Эндрю самодовольно улыбается, как вдруг Гарри рушит его мечты.
— Нет, я просто не знаю: назвать тебе того, кого они имеют в виду, или того, кто действительно изобрел радио, — Стайлс натягивает победную улыбку, снова опуская перепачканные машинным маслом руки внутрь железяк, которые за последние годы стали уже родными.
— Вообще-то здесь сказано... — начинает парень, но Гарри опережает, закусывая жвачку между зубов.
— Маркони, да?
— Да, а не он? — Эндрю опирается на локоть, удивленно смотря на зеленоглазого парня, что орудует гаечным ключом.
— Все думают, что это он изобрел радио. Он за это Нобелевскую премию получил. Однако некий Никола Тесла запатентовал принцип радио еще задолго до этого, — механик убирает ключи, вытирая руки о черную рабочую рубашку, где белыми буквами вышито «Гарри». — Тот же самый принцип Маркони использовал несколько лет спустя.
Телефон начинает играть знакомую мелодию где-то на рабочем столе, и парни переводят взгляды. Гарри вздыхает, снова начиная жевать, после чего убирает парочку инструментов в сторону.
— Тесла боролся с Маркони до самой смерти. И тогда Верховный суд все же посчитал патент Маркони недействительным. Они признали Теслу изобретателем радио.
Гарри вновь улыбается, вытаскивая мятную жвачку изо рта и беря в руку телефон.
— Ты и вправду чокнутый, — Эндрю смеется и качает головой.
— Нет, просто люблю историю, — Гарри пожимает плечами и отвечает на звонок. — Привет, мам.
Он закатывает глаза, слушая слова мамы о том, что в больнице проверили его анализы, которые он сдавал после того, как получил небольшую травму здесь, в мастерской.
— Ты очень вовремя, ладно. И что говорят? — он закатывает глаза в очередной раз, но вдруг понимает, что голос матери дрожит. Его губы складываются в линию. — И как это понимать? — и, когда его мать начинает плакать на том конце, Гарри бледнеет.
Его рука слабеет настолько, что мобильник вот-вот упадет, разлетаясь на осколки на грязном полу. Парень уже не слышит голоса мамы и того, что она говорит, пытаясь объяснить, что они будут бороться с этим. Что они справятся.
Он опускает взгляд на пальцы, которыми сжимает белую жвачку в руках. И когда раскатывает ее вновь, она окрашивается в черный, собирая всю грязь и копоть.
Он убирает телефон от уха, его ладони дрожат, а лицо побледнело. Будто бы не он смеялся пять минут назад или радовался своей маленькой победе минутой ранее.
Гарри бросает телефон на стол, даже не сбросив звонок. Его сознание игнорирует весь шум вокруг, все будто перестало существовать. Перестало иметь смысл.
Он повернул голову, смотря на улицу, где десятки машин проносились мимо. Его глаза закрылись, а сердце сковала боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bucket List
FanficМеханик Гарри Стайлс и миллиардер, владелец ряда больниц, Луи Томлинсон оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Гарри составляет список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрёт, но, узнав, что ему осталось меньше года, выбр...