С того дня прошло две недели. Я никак не могла заговорить с сестрой на эту тему. Мне казалось, что моя Бекс чистейший человек. Да, она изменилась, но мозги и чувство собственного достоинства у нее присутствовали. С Греггом я не разговаривала, а точнее, просто не хотела видеть. На химии мы делали вид будто не знаем друг друга и того вечера не было вообще. Мне казалось, что этот человек не умеет меняться. Однажды, я все-таки застукала его за прелюбодеянием с очередной девушкой. Меня чуть не вывернуло наизнанку от этого вида. Грегг точно заметил меня, придавая своим движением более резкие толчки. Отвратительно!
На биологический курс к нам добавился Грант, тот парень с химии. Я, Джейс и Грант очень быстро сдружились, образовывая редкий круг друзей. Грант был очень добрый, он хотел стать генетиком. Мы начали общаться более тесно, узнавая друг о друге все больше и больше. Грант родом из Нью-Йорка, но благодаря работе отца, семья переехала в Сиэтл, когда Гранту было около пяти. Имея приличный достаток, ребенок имел все, что хотел. Но он не был похож на эгоиста, а все потому, что у него была младшая сестра Кира, в которой Грант не чаял души. Они были лучшие друзья, заботились друг о друге.
В следующую пятницу у нас с Бекс семнадцатилетние. Первый год мы собираемся праздновать раздельно. Бекки решила, что это знак, раз наш день выпадает на пятницу, а ее друзья приготовили ей вечеринку. Они были готовы и меня принять, но поняв все смятение предложения, я тактично отказалась. С каждым днем я отдалялась от Бекки, а она от меня. Мне казалось, это произошло после того дня, как я встретилась с Греггом. Она не произнесла и слова, когда узнала с кем я была, но после этого она все чаще и чаще пыталась отделаться от меня, хотя утверждала, что это не так. В конце концов, я оставила это дело, решив, что, когда придет время, тогда и поговорим. Приходя со школы, я валилась с ног. Садилась делать уроки, убиралась, готовила еду, читала книгу и засыпала. И так повторялся каждый день, будто я сурок.
-Как проводит последние деньки шестнадцатилетний ребенок? – обнимая меня за плечи, спросил Джейс.
-Откуда ты знаешь? – ошарашенно спросила я.
-Пришлось пригрозить твоей маме, ибо она не хотела рассекречивать дату.
Мои глаза округлились.
-Что?
Джейс засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faking it! // Фальсификация отношений
RomanceВсе мы разные. У нас нет копий. Но что делать, если она есть и ее проблемы ты чувствуешь сердцем? Что, если ты попала в его сети? Что, если тебе некуда бежать и только он может помочь? И ложь, которая началась с мелкой аферы заканчивается огромной...