-В платье ты выглядишь слишком сексуальной. И вас с сестрой не различишь, совсем! – вопил Джейсон.
-Это плохо? – спросила я.
-Я уже пару раз искал тебя, но наткнулся не на Молли, а на Ребекку. Мне это совершенно не нравится!
Я рассмеялась. Сегодня все прибывали в недоумении, особенно друзья Бекки. Они не понимали, как это я уходила в одну сторону и через секунду появлялась из другого конца. Хотя это получалось случайно. В итоге, когда мы объявили наше родство и встали вместе, все подумали о нашем сумасшествии. Эта новость разлетелась за считанные минуты, поэтому ближайшие пару дней я и сестра стали популярными девушками в школе. Перед ланчем я зашла в туалет, чтобы проверить свой внешний вид в зеркале. Своеобразные стоны доносились из одной кабинки, готова была заткнуть уши от противности.
Из дальней кабинки вышла девушка, когда я поправляла свои локоны. Ее длинные ноги бросались в глаза, а короткая юбка еле прикрывала все остальное. Желтая блузка была застегнута на одну пуговицу, а блондинистые волосы спутаны. Красные губы хорошо сочетались с каблуками и голубыми глазами, но помада была немного размазана. Когда она подошла к зеркалу, чтобы поправить макияж и застегнуть оставшиеся пуговицы, ее взгляд пронзился в меня. По всей видимости она знает меня...точнее Бекку. Из кабинки вышел парень...Грегг?
-Бекка? Привет, - равнодушно сказал Грегг и оглядел меня снизу до верху.
Я была загнана в угол от этой картины. Девушка продолжала победно смотреть на меня, а рука Грегга коснулась ее задницы, целуя блондинку в плечо.
-Я – Молли, - выдавила из себя я.
Лицо Грегга побледнело, и он взглянул на меня в зеркало.
-Черт, я забыл, что у Бекки есть сестра-близнец. Ладно, увидимся на химии, - заявил он мне, натягивая футболку через голову.
Я искривилась от отвращения и выдавила улыбку.
-У Бекки есть сестра-близнец? – спросила меня блондинка.
-Ага, - в один голос с Греггом ответили мы.
Зная, что моя сестра чувствует по отношению к этому парню, я ненавидела его всей душой. Когда Грегг подумал, что я – Бекка, его лицо даже не поменялось: от сожаления или подобного. Он не достоин моей сестры, она прекрасное создание, а это подло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faking it! // Фальсификация отношений
RomansaВсе мы разные. У нас нет копий. Но что делать, если она есть и ее проблемы ты чувствуешь сердцем? Что, если ты попала в его сети? Что, если тебе некуда бежать и только он может помочь? И ложь, которая началась с мелкой аферы заканчивается огромной...