Когда мы с Греггом вернулись в дом, мой взгляд приковался к двери от комнаты. Раннее утро, а Бекки нет, а в моей комнате кавардак. Грегг обхватил мою талию и поцеловал в висок, но после чего понял, что со мной что-то не так.
-Молл, ты в порядке?
Я не могла ничего ответить, не могла оторвать взгляд. В ту секунду, когда мое тело вернулось ко мне, ноги рванули в комнату. Она вся была перевернута: вещи раскиданы, игрушки на полу, учебники слетели с полок.
-Не поверю, если ты скажешь, что это сделала ты, - с ужасом сказал парень.
Мой рот открылся от удивления, а взор устремился на игрушку, которую мне подарил Джейс. Она была открыта.
-Нет, только не это! Нет! – завизжала я и ринулась к игрушке.
Пусто. Ничего нет.
-Молл, что случилось? – обнимая меня за плечи, спросил Грегг.
Входная дверь хлопнула и наши взгляды устремились на друг друга.
-Бекка, - одновременно сказали мы.
-Я поговорю с ней, - начал Грегг.
Я скрестила руки на груди и замотала головой. Большой подушечкой пальца он смахнул слезу с моего лица и коснулся губами лба. По телу пробежало тепло. Мы всю ночь обсуждали то, что происходило между нами. Я наконец поняла, почему он так обращался со мной.
-Опачки! Поглядите-ка, застукала прямо за изменой.
Бекки стояла в дверях. Мой рот открылся от ее внешнего вида. Она была пьяна настолько сильно, что невозможно предугадать ее действия. Грегг встал, как бы прикрывая меня спиной, но какой смысл защищать меня от самой себя? Я обошла Грегга и встала перед лицом сестры. Ее красные глаза налились кровью, а вены на шее вздулись. В какой-то момент мозг осознал ту боль, которую она сдерживала в себе. Из нас двоих она держалась лучше, чем я. Мое настроение равнялось ходячему отчаянью.
-Бекки, ты взяла все деньги? – спокойно произнесла я.
Она смотрела на меня, а потом залилась диким хохотом, хватаясь за живот. Рука Грегга тут же прижала мою талию в себе, пытаясь тем самым оттащить меня от пылающего огня. Из чашечки платья она вытащила купюры и кинула их в воздух.
-Подавитесь, я потратила всего сотню, ну и немного подарила моему новому дружку, - заикаясь, говорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faking it! // Фальсификация отношений
RomanceВсе мы разные. У нас нет копий. Но что делать, если она есть и ее проблемы ты чувствуешь сердцем? Что, если ты попала в его сети? Что, если тебе некуда бежать и только он может помочь? И ложь, которая началась с мелкой аферы заканчивается огромной...