Глава 8

427 7 1
                                    


Около моего дома остановился «вольво». Пассажирская дверь открылась и вышел Грант. Я стояла с маленьким рюкзачком, в которым было минимум вещей. Друг подошел и обнял меня.

-Готова? – радужно спросил Грант.

Я кивнула головой, пытаясь забыть, что вчера вечером произошло. Он подхватил мой рюкзак и повел к машине. Его семья успела вылезти из нее, пока мы с Грантом обнимались.

-Здравствуйте, спасибо вам за то, что согласились взять меня с собой, - немного смущаясь, проговорила я.

-Здравствуй, Молли, очень рады с тобой познакомиться.

Мне протянула руку великолепная женщина: белоснежные локоны, которые уложены безупречно; смуглая кожа, явно благодаря уходу и солярию; французский маникюр, подчеркивающий идеальные ногти; фигуру сложно разглядеть, так как женщина была одета в спортивный костюм, но то, что тело идеальное – безоговорочно, легкий макияж только придавал элегантность. Я протянула руку, пожимая ее в знак благодарности.

-Меня зовут Элизабет, мой супруг Келан, моя младшая дочь Кира, - поочередно указывая, представляла мисс Элизабет.

Я послала легкую улыбку младшей сестре Гранта. Ее волосы были чуть бледнее матери, но это никак не уменьшало красоту. Лицом она было больше похожа на мать, а Грант – точная копия Келана. Кира подняла руку в знак приветствия, и я кивнула головой, приподнимая уголок рта. На ее запястье виднелся рисунок...тату?

-Садись, - хватая меня за талию, подтолкнул Грант.

Я улыбнулась и залезла в машину. Меня усадили между Грантом и его сестрой.

-Молли, ты же не против, что сядешь между этими двумя, иначе они поцапаются, - подшучивал Келан.

Грант закатил глаза, а Кира издала смешок. Так странно было находиться в кругу семьи друга.

-Мам, как мы поцапаемся, если он меня любит больше всех? – саркастично ответила Кира.

-Не преувеличивай, мелкая, - заявил Грант.

Все снова рассмеялись и в этот раз я засмеялась вместе со всеми. Поездка явно будет веселой.

-Молли, мы планируем ехать через Портленд, там задержимся на несколько часов, оттуда на самолете в Сан-Франциско. В Портленде можем прогуляться по магазинам, - мило предложила Элизабет.

Faking it! // Фальсификация отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя