Глава 11

392 6 0
                                    


-Сколько вам лет?

-Семнадцать, - робко отвечаю я.

-Хорошо. Работать будешь с трех до восьми, заменяя Мирабэлль. Понедельник, четверг и выходные, устраивает?

Я кивнула головой. Мистер Бен отдал мне книжку для изучения меню и разрешил выйти в четверг,  завтра, чтобы не ждать выходных. Полный мужчина, лет сорока в костюме за несколько сотен баксов и часы стоимостью не меньше сотни содержал сеть кафе «У Бена». Примитивное название, но сейчас я была рада устроится хоть куда-нибудь. Деньги имели свойство заканчиваться, а скоро рождество. Первое рождество без мамы, которое я справлю в полном одиночестве. Бекки собралась отмечать его с Греггом и друзьями. Уверяя меня, что если я решусь пойти на вечеринку, то смогу это сделать. Это вряд ли.

Мистер Бен разрешил немного осмотреться. Обычное кафе в американском стиле, которое привлекало доступностью цен и прочими свойствами. Бело-красный стиль шахмат, огромная барная стойка, два зала для приема посетителей и все в этом же цвете. С одной стороны, броско, с другой стороны - уютно.

Когда я зашла в дом, в глаза бросилась куртка Грегга. Мы не виделись достаточно давно, не считая уроков химии. Я пыталась вечно его избегать, не привлекая особого внимания. Они сидели на диване, крепко обнимаясь и целуясь. В последнее время, когда я натыкалась на такие картины сердце щемило. Я прошла мимо них на кухню, кинув приветственный взгляд.

-Молл, ты где была? – ровно спросила сестра.

Я налила кофе в кружку и облокотилась на стол, который отделял меня от дивана.

-По делам ходила, - огрызнулась я, сама не понимая почему.

Бекки вылезла из объятий Грегга и подошла ко мне. Плотно прижавшись к моему уху прошептала:

-Молл, мне не нравится, что ты от меня отдалилась. После смерти мамы ты сама не своя, уходишь куда-то, скрываешь что-то. Я не смогу тебе помочь, не зная в чем дело.

Хотелось напомнить, что она также многое скрывает от меня, но про эту часть я решила умолчать. Меня накрыло. Я забыла о присутствии Грегга.

-Со мной все в порядке, ясно? Прекрати заботиться обо мне будто о пятилетнем ребенке, я не маленькая, Бекс.

Faking it! // Фальсификация отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя