Тайное становится явным

37 1 0
                                    

Дверь автобуса открылась. В авто по очереди влезают Дирики. Первым заскочил Луи с голубем, спрятанным под курткой. Он аккуратно положил птицу на диванчик, и кинул куртку куда-то в сторону.
-Так что мы там решили? — Гарри, последовав за остальными, уселся на диван, смотря на Луи, который разглядывал автобус.
-Нужно место где он будет спать и..Вообще куда мы будем его прятать?
-Можно освободить полку в шкафу.
взять корзинку..
-И положить туда пару моих футболок для удобства.-Кудрявый закончил фразу за друга.
-Отлично. — Луи подскочил к шкафу, открыл дверцу и начал рассматривать внутренность. Он достал какие-то вещи и запихал их на другую полку, тем самым освободив удобную поверхность.
К этому моменту Найл подогнал ему корзинку.
-Найл, откуда это у тебя? — Томмо удивленно посмотрел на блондина.
-Я хранил там фрукты в холодильнике. Это красиво и аппетитно.-Парень поймал недопонимающие взгляды друзей.-Чтоо?
Гарри за плечо развернул к себе лицом Луи. Пока тот держал корзинку, Стайлс ложил туда, аккуратно сложенные футболки. Лу с улыбкой за ним наблюдал. Так, что не успел отвести свой взгляд, когда на него резко посмотрели зеленые глаза. Немного смутившись, парень шагнул назад, а затем направился к дивану.
Луи нежно перенес голубя в корзинку, и, погладив его, поставил корзинку в шкаф, куда Лиам подкинул еду в надежде, что Найл не станет есть еду голубя.
Парни отправились спать. Раздевшись, каждый запрыгнул на свою кровать, и, еще немного побеседовав между собой, все же уснули.
Луи проснулся среди ночи, не теряя ни секунды, он отправился проведать своего подопечного. Закрыв дверцу в «спальню», он в темноте заметил знакомый силуэт у шкафа.
-Луи?
-Гарри? Что ты..
-Проснулся и решил его проверить, как и ты.-Хаз пожал плечами
-Как он? — Томмо встал возле него и заглянул в шкаф, птица спала.
-Вроде нормально.
-Хорошо.-Луи выпрямился и нахмурился.-Это же не те..
-Нет, Лу, это не те футболки. Они похожи, но те я храню как драгоценности.- Стайлс повернулся к собеседнику и, подойдя вплотную, погладил того по щеке большим пальцем.
-Я рад.- Луи поддался вперед, и, наклонив к себе Гарри, прильнул к его губам.
-Хрум.
-Черт.-Луи отскочил от Гарри.-Какого хера?..Найл?
-Ой, блин, я вам помешал? — Найл сидел на диванчике, держа в руках тарелку с едой. Гарри в ступоре смотрел на блондина.
-Блять. С каких пор ты ешь ночью?—Луи шепотом кричал от злости и от отчаяния, что его и Гарри спалили.
-С рождения.- нейтрально ответив, Найл спокойно продолжил есть.
-Найл!?
-Не волнуйтесь, голубки, я буду молчать. По крайней мере..мой пэйринг стал каноном.-От слов Блондина Луи провел ладонью по своему лицу.
-Голубки. — ухмыльнулся Стайлс.- Это так актуально на сегодняшний день не так ли? Мы спасли голубя и сейчас нас самих называют голубями.-Гарри тихо заржал над своей шуткой. Парни в непонятках на него смотрят. — А еще голуби это как Голубые.- начал еще сильней ржать.- А нас застукали, как мы чпокались.
-Мы не голубые, Гарри.- Луи со всей серьезностью посмотрел на ржущего. Затем толкнул его в плечо, кинул последний взгляд на Найла и ушел сердитый спать.
Утро. Одетые и умытые мальчики сонно завтракали, немного перекидываясь словами. В это время раздался стук и в автобус зашел Саймон. Парни сразу постарались избавиться от сонного вида.
-Доброе утро, ребята. Как спалось? — в ответ он получил какие-то мычания, походящие на «хорошо». — Сегодня я решил проведать вас. И обсудить детали тура.
***
Тем временем в шкафу.
Кевин открыл глаза. Было тепло и хорошо. Даже лучше чем в материнском гнезде. То, на чем он лежал, было очень мягким, удобным и приятно пахло. Повалявшись немного, голубь очнулся. Темно. Было темно.
-Мать твою. Блять. Где я? Какого фига я тут делаю? — крича и визжа, голубь метался по темному квадрату, который напоминал ему тюрьму, в которой он умрет от клаустрофобии.
***
-Да, мы сможем, надейтесь на нас, Сай..
-Мать твою. Блять. Где я? Какого фига я тут делаю?
Гарри не успел закончить свою фразу, как резко посмотрел на парней, которые тревожно раскрыли рты и испуганно переглядывались друг с другом. Саймон обратил внимание на их реакцию и на посторонние крики. Мужчина нахмурился.
-Что это? — Дирики в не зоне сети.- Вы мне объяснитесь? — в не зоне действия.. Как вдруг стали слышны стуки в шкафу.-Думаю ответ сам придет.-Саймон направился к шкафу.
Поняв критичность ситуации, Луи перескочил через сидящих парней.Упав на пол, сделал кувырок и вскочил на ноги, заслонив дверь шкафа.
-Луи уйди.
- Нет, Саймон, послушайте. Я все объясню.-Но мужчина взял его за плечи и оттянул в сторону. Открыл дверь..
***
Птица металась по темному замкнутому пространству, как вдруг появился яркий свет.
-Свобода! — с криком голубь рванул к свету, но вместо полета он врезался в Саймона. Тот испуганно начал отмахиваться от обезумевшей птицы.

Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)Место, где живут истории. Откройте их для себя